[Эксклюзив] Apple меняет политику сервиса в России

Вслед за новостями об открытии в следующем году в нашей стране большого количества новых официальных розничных магазинов Apple под брендом «Связной» и намеками на скорое начало работы российского сегмента iTunes Store сегодня появилось еще одно свидетельство того, что калифорнийская компания всерьез намеревается официально прийти в Россию. Источник нашего сайта в одном из авторизованных сервисных центров на условиях анонимности сообщил, что в ближайшее время Apple собирается кардинально пересмотреть политику ремонта и обслуживания смартфонов iPhone на территории нашей страны.

OS X 10.9 получит Siri и интеграцию с Apple Maps

Вчера сервисные центры, на официальных условиях занимающиеся ремонтом техники Apple, получили от компании электронные письма, в которых сообщается, что с 23 ноября 2012 года начинается «программа по обслуживанию iPhone авторизованными сервисными центрами Apple».

Суть изменений состоит в следующем. В настоящий момент ремонтом и обслуживанием iPhone занимаются те же самые авторизованные центры, однако осуществляется это через операторов связи. То есть если вы испытываете какие-либо проблемы со своим официально приобретенным телефоном, вы несете его в салон оператора, после чего заполняете большое количество бумаг и ждете несколько недель или месяцев, прежде чем ваш девайс заменят или отремонтируют. В соответствии с данным документом, уже с этого четверга вы сможете нести неисправный iPhone непосредственно в сервисный центр, где после проверки аутентичности устройства его должны будут принять для ремонта.

[Эксклюзив] Сервис Apple в России станет более официальным

В письме к авторизованным сервисным центрам Apple также сообщает, что в рамках данной программы «на первой стадии будет доступен только ремонт путем замены изделия целиком (аналогично iPad и iPod). Другие виды ремонта будут доступны отдельным авторизованным сервисным центрам Apple по результатам продемонстрированной ими в рамках Программы хорошей работы и ее качества».

Эта новость является еще одним признаком того, что Apple перестала игнорировать российский рынок и планирует в ближайшее время обеспечить себе официальное присутствие в нашей стране. Об этом свидетельствуют предпринимаемые ей шаги по борьбе с «серым» импортом и попытки обуздать алчность операторов связи, из-за которой iPhone по-прежнему остается в России товаром премиум-категории. А русский iTunes Store с ценами в рублях и оптимизация сервисной сети — еще одни свидетельства скорого прихода Apple в нашу страну в «белом» обличье.

[Эксклюзив] Apple меняет политику сервиса в России. Фото.

Apple в РоссииСервисы Apple