Сайт поддержки Apple заметно обновился

8

Сайт поддержки Apple

Если уж кого и следует регулярно гладить по головке, то в первую очередь это веб-дизайнеры из Купертино. Они непрерывно совершенствуют официальный сайт Apple, и на этот раз апдейту подвергся минисайт, посвященный службе поддержки компании.

Сайт, доступный по этому адресу, получил визуальные новшества, которыми недавно обзавелся Apple.com, а также стал заметно удобней в использовании. Например, раньше для обращения в службу поддержки было нужно нажимать на специальную кнопку, а потом выбирать продукт, с которым связан ваш вопрос. Теперь же перечень продуктов предложен сразу на этой страницы, что избавляет пользователя от лишних действий.

Если ознакомления с материалами справочного раздела вам оказалось недостаточно, вы, как и прежде, можете пообщаться со специалистами Apple, позвонив по телефону или написав в чат. А если у вас есть опыт общения с российской службой поддержки Apple, предлагаем делиться впечатлениями в комментариях.

8 комментариев

  1. 0
    davidich_svao

    Всегда общаюсь по телефону, всегда стараются решить вопрос, уделяют любое количество времени, видимо у них нет лимита по времени на клиента!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    dmitr.02@list.ru

    проблему решают грамотно, но долго! хотя проблема- -пустяк!

  3. 1

    Недавно в первые обратился в поддержку попал в Штаты, реально помогли обслуживание было супер !!!!!!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Вопрос не совсем по теме хотя не уверен !!!
    Кто то в курсе когда заработает сервис Apple Music в Израиле ????? Если кто то что-то знает скиньте информацию!!!!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    Apple user

    «перечень продуктов предложен сразу на этой страницы» исправьте, пожалуйста.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    panterochka2282

    Отправила заявку на звонок,в ту же секунду позвонили. Вот это сервис!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Не смог зарегистрировать Apple ID, потому что кто-то другой при регистрации указал мой Email, но не подтвердил регистрацию.
    Дозвонился в русскую службу поддержки Apple.
    Объяснил проблему. Вот диалог после детального объяснения проблемы:
    Сотрудница тех. поддержки Apple: «Вы уверены, что кто-то другой не может иметь такой же Email как у вас?»
    Я: «Девушка вы понимаете, что спрашиваете?»
    Сотрудница тех. поддержки Apple: «Я сейчас положу трубку, если вы так будете говорить»
    Я: «Переключите, пожалуйста, на старшего сотрудника»
    Сотрудница тех. поддержки Apple: бросает трубку.
    В рез-те, вопрос не решен. Другая сотрудница по этому вопросу, так же, не смогла помочь.
    Пришлось связываться с отделом продаж, там все очень вежливо и не бросают трубку. Вопрос решился только через этот отдел. Но на вопрос о хамском поведении никакой реакции не последовало. Учитывая то, что в заказе был МакБук максимальной конфигурации.

    Уровень тех. поддержки по не стандартным вопросам, либо по вопросам затрагивающим «косяки» компании Apple крайне низкое.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий