Сломалась мышь? Звони в такси!

После покупки iMac, кроме естественно самого компьютера, вы извлекаете из коробки стильную алюминиевую клавиатуру и очень оригинальную мышку. Однако как быть в случае, если мышка оказывается нерабочей?

iMac и его комплектация

Например, именно так и случилось в нашем случае: клавиатура из комплекта новенького iMac работает без нареканий, а вот с мышкой случилась беда — в ней «потекли» комплектные батарейки, напрочь убив всю сенсорную панель. То есть получается так, что мышка опознается компьютером без каких-либо проблем, курсор шевелится, а вот радостей мультитача нет.

Magic Mouse

Как быть? Звоним в сервис, случай же гарантийный, чтобы узнать, как быть в таком случае. Решено было обзвонить наиболее известные и популярные сервисы — DeepApple, keyStore, NBZ Computers и MCLABS. Конечно же, не обошлось без требований чека — как же без этого в нашей стране. Однако что еще более интересно, кроме чека, некоторые сервисы просят принести с собой iMac для проверки серийного номера и соответственно гарантийности.

Например, в DeepApple для обмена мышки на новую требуется принести iMac (но по телефону нам сказали, что чек не нужен), а в keyStore «Мак» везти не придется, можно ограничиться документом, подтверждающим покупку. В MCLABS нам сразу же сказали, что рассматривать вопрос гарантийного обмена они будут только при наличии полного комплекта — мышки, клавиатуры, iMac и естественно чеков. Наиболее адекватными условиями гарантийного обслуживания смог похвастаться сервис NBZ Computers, где нам сказали принести только мышку, которую нам без проблем поменяют. Однако очень желательным оказалось наличие чеков — нас сразу предупредили, что для осуществления гарантийного обмена Apple может потребовать копии этих документов.

Так что, если с каким-либо устройством из комплекта вашего iMac приключится беда во время гарантийного срока, то будьте готовы либо долго искать сервис с адекватными условиями, либо хватать iMac под мышку и вперед, в сервис!