Apple скажет новое слово в области рекламы

Внимание общественности приковано к информации, относящейся к предстоящей пресс-конференции Apple, которая, если верны циркулирующие на просторах Интернета слухи, состоится в январе текущего года в Нью-Йорке. На страницах ресурса All Things D знаменитая обозревательница Кара Свишер (Kara Swisher) высказала интересное предположение о том, что в ходе презентации компания познакомит публику со своим новым предложением в области рекламы.

Стив Джобс представляет iAd

О том, что именно предложит Apple, остается только строить предположения. По всей видимости этой темой руководит непосредственно Эдди Кью (Eddie Cue), занимающий в компании должность ведущего вице-президента по программному обеспечению для Интернета и сервисов (SVP of Internet Software and Services). Кроме того, Apple пребывает в поисках нового главы направления мобильной рекламы, которому предстоит занять место Энди Миллера (Andy Miller), покинувшего Яблочный Корабль летом 2011 года.

Хотя это прямо не сказано, но из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что дебют нового проекта Apple в сфере рекламы может произойти одновременно с назначением нового человека на пустующую с лета вакансию.

Источник: Allthingsd.com, Theweek.com, Blog.oxagile.com