Apple уступила Google звание самого дорогого бренда

Три года подряд Apple признавалась лучшим брендом в мире, однако отсутствие инноваций и ярких продуктов не позволило компании «пойти на четвертый круг»: Google подмяла под себя конкурента.

«Яблоко» упало в цене

Как передает BusinessInsider, компания из Купертино опустилась на второе место в списке наиболее влиятельных брендов, потеряв за прошедший год 20 процентов рейтинга. Тогда как Google, показав Google Glass и сделав несколько значимых инвестиций, смогла заметно прибавить — плюс 40 процентов за тот же период. В результате стоимость бренда Apple оценена на данный момент в 147 миллионов долларов США, а Google — в 158 миллионов (разница невелика, но все же).

статистика бренды

На третьем месте по стоимости бренда находится, как ни странно, IBM (107 миллионов), далее идут Microsoft, McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T и Amazon.

Рейтинг, о котором ведется речь, составлен исследовательским агентством Millward Brown и основан на базовой стоимости компании и том, как много денег приносит компании ее «имя» — то есть способность предприятия быть уникальным, мгновенно узнаваемым и популярным среди потребителей (которые готовы были бы переплатить за любимую марку и относятся к ней лояльно — при прочих равных купят продукт любимого бренда).