Чем Apple планирует бить по Spotify

Одной из самых больших интриг являются планы компании Apple, направленные на борьбу с потоковыми музыкальными сервисами. С появлением Spotify и ему подобных магазин музыки iTunes начал терять популярность. Мы знаем, что в планах Apple вступить в соревнование с потоковыми сервисами на их же поле, выпустив переработанный сервис Beats Music. К сожалению, этого еще не случилось, однако Bloomberg сообщает некоторые подробности о будущем сервисе.

Музыка

Первое, в чем можно было бы посоревноваться с уже набравшими популярность сервисами — это стоимость подписки. Ранние слухи говорили о том, что она составит 7,99 доллара. Тем не менее низкая цена — это не то, чем славятся продукты Apple, и в новом сообщении от Bloomberg фигурируют совсем другие цифры. Предположительная стоимость месячной подписки на новый музыкальный сервис от Apple составит 9,99 доллара на одного человека и 14,99 доллара на семью.

Другой параметр, по которому соревнуются музыкальные сервисы сегодня, — это количество и качество эксклюзивных релизов. Для того чтобы порадовать своих пользователей, компании заключают соглашения с исполнителями, и недавнее сообщение гласит о том, что Apple уже заручилась согласием Florence and The Machine, Тейлор Свифт и многих других.

Конкуренция на рынке потоковых сервисов постоянно растет. Недавно Jay-Z запустил на этот рынок свой собственный продукт Tidal, и это не последнее решение, выход которого мы можем увидеть до WWDC и запуска перерожденного Beats Music. Удастся ли Apple побороть Spotify и других конкурентов — это интересный вопрос. Другой вопрос, который нас интересует — это доступность будущего сервиса в России, и ответ на него мы, скорее всего, не узнаем до официального анонса.

Чем Apple планирует бить по Spotify. Фото.

Музыкальные приложения для iPhoneНаушники Apple Beats