Как Apple будет зарабатывать на iRadio?

Глупо было бы предполагать, что будущий сервис потокового воспроизведения аудио останется вне экосистемы Apple. Так же, как и другие сервисы компании, iRadio наверняка будет монетизирован.

Радио от Apple будет прибыльным

До грядущего понедельника, на котором Apple, как ожидается, расскажет о новом музыкальном сервисе, мы достоверно не узнаем, каким образом компания собирается монетизировать его. Однако уже сегодня на этот счет есть некоторые предположения.

Advertising Age сообщает, что в своем новом музыкальном сервисе Apple собирается применить таргетированную рекламу, основанную на системе iAd, которую Apple запустила в 2010 году.

Аудиореклама может оказаться значительно выгоднее баннерной рекламы, от которой Apple получает лишь 30 % дохода, остальное отдавая разработчикам. В данном случае третьих лиц, претендующих на получение прибыли, быть попросту не может. Именно поэтому Apple с особой заботой подходит к своему новому сервису.

Согласно данным Wall Street Journal, Apple будет отдавать 10 % прибыли от рекламы правообладателям музыкальных композиций и 4 % их издательствам. Остальная прибыль будет принадлежать самой Apple.

На данный момент Apple, согласно последней информации, уладила все вопросы, касающиеся прав на использование музыкальных композиций в своем сервисе. Переговоры с крупнейшими паблишерами завершены, и самой вероятной датой, на которой Apple расскажет о своем новом сервисе, остается 10 июня, когда компания даст старт международной конференции разработчиков.

Как Apple будет зарабатывать на iRadio? Фото.

Конференция AppleСервисы Apple