Почему появление iPad mini неизбежно

В последнее время слухи об iPad с экраном меньше, чем привычные 9,7 дюйма, все чаще появляются на просторах Сети. Для чего вообще нужен такой планшет? Основная идея, оправдывающая такой шаг со стороны Apple — это конкуренция с планшетами типа Nexus и Kindle Fire, которые благодаря своей низкой цене завоевали значительную долю рынка.

iPad mini

Аналитики хором предрекают скорый выход iPad mini, при этом не стесняясь называть и предполагаемую цену девайса — планшет с экраном в 7,85 обойдется покупателю в 299 долларов. Однако аналитики иногда ошибаются в своих прогнозах, но таблица, приведенная ниже, наглядно демонстрирует «дыру» в диапазоне цен на различные устройства Apple.

Apple-Price-Points

Такая модель формирования линеек продуктов начала свое существование в 1997 году, когда Стив Джобс вернулся в компанию. Apple представляет достаточно дорогой продукт, дает возможность общественности пошуметь, а затем медленно вводит на рынок более дешевые версии для поддержания конкурентной борьбы.

Что касается iPad mini, ценник которого будет зафиксирован на отметке от 200 до 300 долларов — это будет победа со стороны Apple. Рынок «полноразмерных таблеток» уже давно (скажем так — с самого начала) принадлежит купертиновцам, а вот ниша «карманных» планшетов делится между Amazon и теперь уже Google.

Так что, друзья, все доводы, касающиеся появления уменьшенного iPad, кажутся вполне правдоподобными. Что думаете?