Тонкий намек: Apple нацелилась на рынок бижутерии и часов

В прошлом году Apple начала регистрировать торговую марку iWatch. Тогда все решили, что умным часам быть. Сейчас же, как передает MacRumors, становится очевидно, что компания нацелилась не только на рынок носимой электроники, но и на рынок бижутерии и «ненаручных» часов. Об этом говорит попытка компании актуализировать уже зарегистрированные торговые марки.

концепт iWatch

Согласно международному соглашению, торговые марки разделяются на 45 разных классов, чтобы дифференцировать товары и услуги и пояснить, чему именно присваивается то или иное имя. Например, если торговая марка iPhone защищает смартфоны, то другие производители смартфонов не могут называть свой продукт так же.

Все часы и украшения относятся к классу 14 (сюда же попадают предметы из ценных металлов, драгоценных камней, а также запонки, булавки для галстуков и так далее). И хотя продукция Apple и раньше частично подходила под данную категорию, именно сейчас производитель расширяет свое присутствие в классе 14, стремясь «подвести» под него как можно больше торговых имен. Включая и свое собственное наименование Apple.

Это особенно важно, ибо сделает компанию из Купертино производителем не только гаджетов, но и, официально/опционально, модных аксессуаров.

Известно, что вендор уже подал соответствующие заявки в нескольких странах (в том числе в Великобритании, Эквадоре, Мексике и Норвегии). На родине предприятия, в США, правда, следов похожих документов не обнаружено.

jewelry (1)

Так или иначе, подобные действия могут быть связаны со скорым релизом умных часов (его прогнозируют уже осенью) или иной продукции, которая так или иначе сойдет за ценный аксессуар.

Apple Watch