ПО от Apple в полном порядке, мы просто активно его используем

64

Пользователь iPhone 6

В последнее время стало принято считать, что программное обеспечение от Apple и их интернет-сервисы нуждаются в доработке. Так считают пользователи и многие популярные блогеры. А как считают Эдди Кью и Крейг Федериги, руководители Apple, отвечающие за сервисы и разработку ПО. Они ответили на несколько неприятных вопросов в рамках подкаста с Джоном Грубером из Daring Fireball.

По мнению руководителей Apple, большое количество жалоб на нестабильную работу ПО и сервисов на самом деле показывает не то, насколько сильно ПО нуждается в доработке, а то, насколько активно его используют. Каждая неподтвержденная жалоба указывает на возможность существования ошибки, однако она не может свидетельствовать о том, насколько эта ошибка распространена.

Крейг Федериги сказал, что за последние пять лет качество их программного обеспечения существенно улучшилось. Он попросил обратить внимание на то, какое место занимают устройства от Apple в жизни миллиарда людей из разных уголков планеты. Каждый использует сторонние приложения в разных странах и на разных языках. Разумеется, у кого-то возникнет проблема, но это вовсе не значит, что программное обеспечение от Apple полно проблем.

В рамках подкаста руководители Apple также поделились некоторыми данными по использованию сервисов и продуктов Apple.

  • iCloud используют 782 миллиона человек.
  • В период пиковой активности Apple обрабатывает больше 200 тысяч сообщений iMessage в секунду.
  • Еженедельно в iTunes и App Store совершаются транзакции на общую сумму 750 миллионов долларов.

64 комментария

  1. 0

    Нехилая такая статистика!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Для кого эти тупые оправдания? Для детей в саду ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Ага, конечно….(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    О-оправдание(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Какое умелое жонглирование цифрами, большими цифрами)
    П.с:
    Вроде серьезная компания и такие детские оправдания
    Делают хорошую мину при плохой игре)
    Вспомнилось;
    У меня несколько лет назад на новом авто за первые 4 мес. протерлась подушка водительского кресла( это там где сидят)
    И вот я пришел в автосалон с претензией , они сделали запрос производителю и я, правильно… Получил отказ.
    Отговорка была просто роскошной : » слишком часто пользуетесь автомобилем»
    Браво!
    Вот и Apple предлагает нам поменьше пользоваться и почаще смотреть на свои девайсы, наверное для получения эстетического наслаждения, ну и вообще быть с ними добрее и нежнее, снесходительнее!)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Они что своих пользователей за идиотов держат?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Вот это статистика.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Давайте сравним количество претензий и количество людей которые используют Гугл сервисом (почту, диск, календарь, музыку) как же так, получается что к их работе претензий меньше и сервисы работают лучше?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Да не, софт реально становится все сложнее и сложней. Тут уж ничего не поделаешь, правят 1 баг, добавляют ещё 3. Просто надо смириться и ждать обновлений 🙁(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Интересно что они там курят в последнии года три(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    photographer_for_you

    А причем тут приложения от apple? У меня они претензий не вызывают, а вот общая плавность и забагованность системы вызывает претензии. То есть раз всего пару человек из тысячи видят баги и всю ту херню, что происходит с системой то можно их не исправлять? Да пошли они.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    Aton Nikolaevich

    Хватит активно пользоваться ПО! Телефон конечно умеет многое, но по нему нужно только звонить, аххахахахахаха:))) Крэйг, а ты Мэйвэриксом вообще пользовался? Походу нет:)))

  13. 0

    Походу iPhone намного умнее собравшихся диванных критиков, которые в жизни добились главного по их мнению — критоковать и унижать работу тех, кому они в подмётки не годятся.

  14. 0

    Вы правы, эти диванные критики уже всех достали. От них проку нет, а душок на всю вселенную.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Вообще нет претензий к iOS. Все работает отлично.
    Если на то пошло, то можно попробовать android. Вот с первых минут использования уже все дико будет раздражать.
    Стандартное ПО в iOS у меня не вызывает нареканий. ПО от сторонних разработчиков иногда и даёт сбои, но они быстро все обновляют.
    А вот для android большинство приложений — плохо обновляются и ошибок гораздо больше.
    А вот тел от  просто работает… что и нужно большинству пользователей.
    Это моё скромное мнение. Безусловно, оно может расходиться с другими мнениями и не претендует на полную правоту.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Напоминает фразу из старого советского фильма: это не я поздно пришла, это вы рано ушли(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Не в тему, НО!!! Я купил защитное стекло для iPhone 6. Приелеил. А края стекла не ложатся по всему периметру и как-бы отклеиваются. Почему так? Я все ровно наклеил. Полгода назад та же история была. Подскажите!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    А какое оправдание найдётся для глючного Airdrop, падающего Airplay? На Logic количество глюков в последних обновлениях- просто колоссальное. Это из-за того, что слишком большая аудитория?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Понеслась. Скоро услышим легендарное «То, что мы не оправдали Ваши ожидания — это Ваши проблемы».

  20. 0

    http://news.softodrom.ru/ap/b24279.shtml — она настолько в полном порядке))) — и косяков у iOS в данный момент куда больше чем у Android!(робот становиться всё лучше,а яблоко совсем сгнило уже с куком)

  21. 0

    Как работает iOS 9.3 beta 3 на 6s plus?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    6S + последняя публичная бета — ничего не глючит и не тормозит
    1970 ставить не планировал 🙂

  23. 0

    Да мы то знаем в чем дело)) Есть ресурсы — программисты, тестировщики, конструкторы, время и прочие. Причем ресурс годный качественный, не студенты на по дня, а судя по статьям прям спецы от бога. А на выходе ошибок многовато все же. Как по мне проблема очевидна, с увлечением функциональности ПО, не справляется именно менеджмент и стоит кого то анально наказать и провести кадровые решение. Видимо Джобс умел это делать. Тим походу реально не может организовать своих подчиненных на должном уровне

  24. 0

    Ха!
    Ну тогда пора переписывать руководство по эксплуатации.

  25. 0

    Ну у страуса тоже нет проблем, когда голова в песке…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    А, я то думаю, с чего мне периодически хочется расхерачить свой 4s. А это из за того, что с ПО все в порядке. Это так и должно все еле работать, это так задумано, чтоб когда нужно позвонить — нужно просто немного подождать и список загрузиться, хочешь смс — подожди чуток, ща, через пол минуты все будет… а опять позвонить? извини я уже закрыл приложение, сейчас позвоним — ждите!!!!

  27. 0
    Craig Federighi

    Все именно так и говорил 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    С ПО всё в порядке, просто вы неправильно им пользуетесь!
    Это они хотели сказать? 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алекс Морелло

      美少女, Думаю, имеется ввиду повышенное внимание к устройствам на iOS ввиду их популярности как продукции одной отдельной марки 😉

  29. 0

    Конечно верю! Не надо так пользоваться часто ! Ну не надо ))))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    iOS система отличная, но BlackBerry ещё лучше(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    Раньше мы не боялись устанавливать обновления.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    А куда вообще о багах писать? В саппорт?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алекс Морелло

      asikaev, http://www.apple.com/feedback/

      Выбираете нужный продукт и тему обращения ‘Bug report’ 😉

      • 0

        Алекс, Да, … Туда надо ещё 100500 тыщь реплаев отписать, что бы они, Apple, к следующему мажорному релизу — пофиксили этот баг. Смысл туда что то писать, не пойму. Это надо самому Куку личные письма отправлять что бы чего то добиться. Так сказать носом тыкать на ошибки в системе…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Воу-воу, похоже встроенный в iOs плейер глючит из-за того, что я слишком часто слушаю музыку. Ну ок, вероятно эта музыка что-то протирает изнутри и поэтому телефон некорректно её проигрывает.

    • 0
      Алекс Морелло

      roman3355, У Вас некорректно проигрывается музыка из iTunes Store, или речь идёт об Apple Music?

      • 0

        Алекс, Музыка некорректно проигрывается встроенным приложением «Музыка». Файлы скачаны с компьютера, но думаю, что это не важно. Суть бага в том, что если некоторое время не слушать музыку (6-12 часов), то есть вероятность, что после включения приложения и ручном переключении на трек, идущий после того, который появился первым при запуске приложения, то бывают случаи, когда этот второй трек начинал проигрываться не с начала, а с середины (а то и вовсе включаются последние пять секунд трека). Если опять же вручную вернуться на предыдущую мелодию или перейти вперед на третью, а потом вернуться на ту, которая некорректно проигрывается, то ситуация не измениться и вторая мелодия всё так же будет играть с середины. Помогает перезапуск приложения или перезапуск телефона. С треками всё в порядке, приложение запускает их рандомно (у меня стоит случайное воспроизведение всех треков, установленных на телефон и плейлистов нет).
        Всё это началось после обновления до восьмой версии iOs и продолжается в девятой.

  34. 0

    Пишите ребята им (apple) отзывы, каждый день и не по разу. Тогда возможно эта махина сделает нам хорошо и исправит свои косяки !(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий