AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

AirPods начинают сдавать позиции?

Для многих пользователей AirPods стали любимыми наушниками в сегменте «по-настоящему беспроводных» (TWS), и благодаря этому продукт Apple занял лидирующие позиции в своей категории. Согласно новому отчету Counterpoint Research, наушники от Apple по-прежнему лидируют в сегменте беспроводных устройств, но компания все же начинает терять свое влияние на рынке из-за неуклонно растущей конкуренции.

Помогут ли AirPods Pro поправить положение?

В отчете экспертов говорится, что к третьему кварталу 2019 года было продано более 33 миллионов наушников типа TWS, что на 22% больше, чем во втором квартале за этот же год. При этом на одни только США пришлась треть продаж в данной категории; количественный показатель впервые превысил 10 миллионов единиц, проданных за один квартал.

Тем не менее поводы для беспокойства Apple есть. В прошлом квартале на долю AirPods приходилось 53% продаж «по-настоящему беспроводных» наушников. Теперь этот показатель сократился до 45%. Samsung, который является одним из основных конкурентов Apple в сегменте смартфонов, занимает всего 6% рынка беспроводных наушников, что ставит южнокорейского гиганта на третье место. Китайский бренд Xiaomi выделился тем, что достиг доли рынка в 9%, и теперь он на втором месте, но, как вы понимаете, до Apple ему еще очень далеко.

AirPods пока в лидерах, но конкуренты не дремлют

Поскольку отчет относится к третьему кварталу 2019 года, результаты не включают в себя продажи новых AirPods Pro. Но аналитики поделились информацией о том, что сейчас наблюдается стремительный рост спроса на AirPods нового поколения. К слову, Apple также присутствует в этом списке под другим брендом — Beats, и делает успехи в этом направлении, поскольку новые Powerbeats Pro получили множество положительных отзывов от пользователей. Бренд Beats пока занимает пятое место по долям.

Читайте также - AirPods Pro крутые, но достаточно ли этого для покупки?

В последние месяцы Amazon и Microsoft также вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds соответственно. Это, в сочетании с несколькими другими китайскими конкурентами, должно усилить конкуренцию.

Тот факт, что «настоящие» беспроводные наушники являются наиболее полезными и удобными аксессуарами для смартфонов, быстро распространяется среди потребителей. Отказ от проводов, а также продвинутые конструкции наушников с расширенными функциями, такими как активное шумоподавление, являются еще одной мотивацией к покупке, — говорят аналитики.

Помимо AirPods от Apple, в списке самых продаваемых беспроводных наушников представлены премиальные модели стоимостью около 150-200 долларов США, такие как Jabra Elite Active 65t и Bose SoundSport Free. Простота использования, комфорт и удобство, а также мобильность были выделены в качестве основных причин выбора AirPods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами. Однако, когда дело доходит до причин выбора данных наушников, качество звука оказывается наименее важным критерием, поэтому только 41 % потребителей назвали это основной причиной покупки. Из перечисленных брендов Bose был наиболее предпочтительным по качеству звука.

Новости по теме
Как заставить iPhone присылать уведомления, когда AirPods разрядились
Как установить публичную бета-версию прошивки для AirPods и опробовать новые функции
Как iOS 26 меняет зарядку AirPods: новые уведомления и цветовые индикаторы
Новости партнеров
Samsung научила свои смартфоны распознавать мошенников по голосу. Функция уже есть в One UI 8
Samsung научила свои смартфоны распознавать мошенников по голосу. Функция уже есть в One UI 8
Взросление Биткоина: как рынок цифровых активов переходит от криптопионеров к институционалам?
Взросление Биткоина: как рынок цифровых активов переходит от криптопионеров к институционалам?
Тайна раскрыта: интернет защищен от хакеров при помощи генератора чисел из… лава-ламп
Тайна раскрыта: интернет защищен от хакеров при помощи генератора чисел из… лава-ламп