Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2

Компания Ninebot известна не только тем, кто подыскивает современный и экологичный транспорт, не зря же многие называют ее «Apple в мире средств передвижения». А когда такая инновационная контора объединяет свои разработки с легендарной Segway, получаются действительно стоящие устройства. Осенью скорости нам придал электрический самокат KickScooter ES2, поскольку начал продаваться в России, и мы незамедлительно сравнили его с предшественником — ES1, тем более ES2 уже доступен для покупки в любое время.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Оба самоката выглядят эффектно и футуристично, и на первый взгляд особо ничем друг от друга не отличаются, но это совсем не так. Тем более с ES1 мы знакомы не понаслышке, и различия между старой и обновленной моделью заметили сразу.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

И у ES1, и у ES2 в центре руля расположен дисплей. Он отображает скорость, режим питания, заряд батареи и состояние подключения по Bluetooth. Помимо этого, предусмотрена возможность выбрать один из трех режимов езды — экорежим, стандартный и спортивный (меняются двойным кликом на кнопку включения).
Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Плюс кнопка под дисплеем позволяет управлять светодиодной фарой на 1,5 Вт с мягким холодным светом — она помогает ориентироваться в темное время суток. Электрический тормоз имеет такой же курок, как у акселератора, хотя и возможность механического торможения на заднем колесе никуда не убрали.
Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

В чем же различие между моделями? Прежде всего, если ES1 может похвастаться только передним амортизатором, который минимизирует отдачу от дорожных неровностей, у ES2 к нему добавляется задний амортизатор, и это заметно сразу. Самокат гораздо лучше преодолевает неровности, более управляемый на плохой дороге — складывается ощущение, будто плывешь на пароходе, а не катишься по неровному асфальту. Устойчивее он и за счет большего веса — 12,5 кг (на 1,5 кг больше, чем ES1).
Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Тормоз у нового самоката чуть плавнее и отзывчивее, если говорить про электрический, механика в обоих случаях работает одинаково хорошо и быстро (даже слишком). Это немаловажно, поскольку максимальная скорость ES2 на 5 км/ч больше (25 км/ч против 20 км/ч), а с дополнительным аккумулятором она вовсе увеличивается до 30 км/ч. Ко всему этому у ES2 добавляется стильная подсветка внизу. Еще лучше познакомиться с самокатом позволит видео, которое мы сделали в процессе съемки.

Из коробки обе версии самоката оснащены аккумулятором 187 Вт⋅ч, который обеспечивает им 20 километров пробега. С дополнительной батареей, которую можно закрепить под рулем, ES1 проедет 35 километров на одном заряде (это уже будет модель ES3), а ES2 — целых 45 километров (модель ES4). Один из наших редакторов запросто катается на таком на работу и домой, при этом живет в 20 километрах. Кстати, если сам ES2 защищен от воды по стандарту IP54, то защита батареи усилена до стандарта IP67.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

По ощущениям — Ninebot KickScooter ES2 управляется гораздо легче и более маневренный. Если попадете в яму, самокат даже не сбросит скорость, поскольку амортизаторы спокойно «гасят» неровность, а вы даже не ощутите этого. Держаться за ручки приятнее у ES1, поскольку у него они выполнены из мягкого пенного материала. Зато резиновые ручки ES2 практичнее, особенно в дождливую погоду.

Самокаты активируются через приложение Segway-Ninebot, где можно выставить скоростной лимит, пройти технику безопасности, проверить состояние самоката, активировать экорежим и обновить прошивку: например, с 1.0.4 на 1.0.5 (это очень важно, поскольку с обновлением прошивки меняется поведение устройства).

Если самокат уже был активирован, вы тоже об этом узнаете в приложении, так как покупая новый электросамокат, активируете вы его самостоятельно. Будьте внимательны, если в нижней части руля отсутствует овальная наклейка, на гарантию можно не рассчитывать — это главный признак того, что либо вы не первый владелец, либо самокат был поврежден при транспортировке.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

На самом деле оба самоката — достойные и современные средства передвижения, просто ES2 новее и, соответственно, более совершенен в техническом плане. Если надумаете покупать один из них, лучше брать у официальных дистрибьюторов (например, в магазине lamobile.ru). Китайская версия самоката, рассчитанная для продажи на внутреннем рынке Китая, может при очередном обновлении заблокироваться и перестать работать на территории России, а международная имеет коробку с надписями на английском языке — так очень просто выявить подделку.

Купить Ninebot KickScooter ES2

Купить Ninebot KickScooter ES1

Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2. Фото.

Обзоры приложений для iOS и MacОбзоры техники Apple