AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Даешь бас! Новые наушники и колонка от Fender

В последнее время мы знатно так «угорели» по беспроводной акустике: были у нас в гостях и JBL, и даже сами Marshall, а уж сколько было обзоров наушников сложно посчитать. Но, признаться честно, до сих пор мы не нашли тех, кто не вызывал бы вопросов: одни колонки портативные, но звук оставляет желать лучшего, другие выдают крутое звучание, но весят как iMac. Беспроводные наушники — штука тоже спорная: true wireless постоянно теряют соединение, а найти версию с проводом и топовым звуком — та еще задачка.

Тем интереснее нам было взглянуть на беспроводную акустику и наушники от компании Fender, которая до недавнего времени была знакома многим по производству гитар и сопутствующего музыкального оборудования. Бренду Fender уже скоро стукнет 80 лет, а ведь, казалось, не так давно Лео Фендер изобрел первую в мире электрическую бас-гитару, совершив настоящую революцию в индустрии. Уже потом пользоваться гитарами Fender начали Дэвид Гилмор из Pink Floyd, Джимми Хендрикс, сам Курт Кобейн из Nirvana и даже наш соотечественник Виктор Зинчук. А выбирали их не только за инновационность, но и надежность — такие гитары были почти бессмертными (если их, конечно, не разбить на сцене во время концерта). Впрочем, мы здесь не про гитары говорить собрались, так что давайте сразу к делу.

У нас оказались сразу две модели беспроводных наушников от Fender — Puresonic Wireless и Puresonic Premium Wireless. Как понятно по названию, одна модель круче (и дороже, по-другому никак), другая — попроще, но обе заслуживают того, чтобы о них рассказали. «Премиальность» старшей версии заключается не только в заушном креплении (Puresonic Wireless — обычные внутриканальные), чтобы спортом заниматься было удобнее, но и также в улучшенных динамических излучателях диаметром 9,25 мм против 6 мм драйвера у младшей модели. При этом в обе версии завезли поддержку atpX (в Premium Wireless — еще и ACC), влагозащиту по стандарту IPX4 и монструозный аккумулятор, обеспечивающий 6 часов работы без подзарядки.

Упакованы наушники очень круто — они размещены на небольших подставках, как самые дорогие украшения в ювелирном магазине. В обеих версиях есть четыре комплекта амбушюр (пенные черные — самые крутые по звукоизоляции) и чехол для переноски. Puresonic Wireless и Puresonic Premium Wireless имеют пульт управления воспроизведением с кнопкой плей/пауза и регулировкой громкости, а также встроенный микрофон, эффективно подавляющий эхо. Звонили и принимали звонки неоднократно — собеседник на связь не жаловался.

А теперь об основных отличиях. Первое — удобство посадки. Puresonic Premium ощущаются в ушах лучше, как бы ни старались многие ругать заушное крепление. Они плотно прилегают и обеспечивают приличную звукоизоляцию, для бега самое оно (правда, я обычно бегаю не в зале, а когда опаздываю на электричку). Обычные Puresonic однозначно оценят любители внутриканальных наушников, правда к необычной форме амбушюр надо привыкнуть пару дней. Зато после этого будет сложно комфортно слушать музыку с наушниками другого типа.

Что касается звука, обеим моделям характерен расширенный диапазон низких частот. Говоря простым языком — басов у них много, при этом они не перекрывают средние и высокие частоты и не «долбят в череп», как в каком-нибудь заниженном автомобиле. Особенность Puresonic Premium в том, что они звучат ярче и еще лучше подходят для прослушивания рока, тогда как обычные Puresonic отличаются естественностью звука. Сложно передать все отличия, поэтому советуем перед покупкой обязательно послушать обе модели.

Акустическую систему Fender Newport мы не зря оставили на десерт. Забегая вперед — это одна из лучших колонок, которые нам приходилось слышать. Даже большая акустика за 40-50 тысяч рублей нервно курит в сторонке, когда эта малышка (ну правда, она не больше Mac mini, если положить его на ребро) включается с помощью рычажка включения, приехавшего словно из 60-х годов прошлого столетия.

Когда мы первый раз посмотрели на эту колонку, сразу вспомнили классические гитарные усилители Fender ’68 Custom. Достаточно посмотреть на решетку зашиты динамика с логотипом и «крутилки» громкости, низких и высоких частот. Вы сами видите, что выглядит эта колонка очень круто.

Воспроизводить звук можно как с помощью Bluetooth (для этого наверху есть кнопка Pair), так и по аудиокабелю 3,5 мм. Даже микрофон здесь разместили, он соседствует с кнопкой ответа на звонок. А что, зачем переключаться каждый раз при входящем звонке, если можно поговорить прямо с колонки?

Fender Newport включается с характерным гитарным звуком. Как только мы его услышали, быстро убрали HomePod в коробку (да-да) и все другие колонки в студии — от греха подальше. При своей стоимости около 18 тысяч рублей Newport просто не имеет конкурентов. Акустическая система состоит из двух вуферов и одного твитера общей мощностью 30 Вт и выдает невероятный звук даже по Bluetooth — низкий поклон производителю за наличие кодеков aptX и AAC, которые максимально приближают беспроводной звук к проводному аналогу.

Понятно, что рок на такой колонке заходит на ура, но особые меломаны в редакции любят послушать поп-музыку и суровый рэпчик из пригородов Нью-Йорка (правда, пока никто не видит). И знаете, Newport смело можно назвать мультижанровой: независимо от трека колонка выдает четкий, чистый и естественный звук. А какая она громкая, ууух!

На самом деле колонка у нас в офисе уже пару недель, так что это вовсе не первые эмоции, а взвешенное за долгое время тестирования мнение. Кстати, эта малышка по совместительству еще и внешний аккумулятор! Для этого сзади есть обычный порт USB, куда можно подключить Lightning или другой кабель и подзарядить iPhone. Выходная мощность небольшая, но не остаться без связи на даче или на хипстерской тусовке хватит. А если ничего от колонки не заряжать, проработает она целый день — 12 часов. Зависит от громкости, конечно.

В общем, когда слушаешь Newport, ощущение, будто рядом на самая первая электрогитара Fender Esquire с одним звукоснимателем. В свое время Fender совершила революцию в мире звука, и сейчас у нее есть все задатки для того, чтобы повторить свой успех. Компания всегда шла впереди планеты всей, поскольку родом из профессиональной музыкальной индустрии и если вы вживую послушаете ее колонку или наушники, убедитесь в этом сами.