AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Кому нужны AirPods Pro? Всем

Наушники, пусть даже “по-настоящему беспроводные”, даже с системами шумоподавления и звуковой прозрачности – за это хотят четверть тысячи долларов? На самом деле ничего удивительного или ужасного в этом нет. Может быть, по гамбургскому счету, это никакой не Pro – но это на редкость неплохое изделие, в почти забытом “яблочном” стиле. Дорого, здорово, пусть копируют и догоняют.

Наконец-то появились реальные фото, а не рендеры

Знаете ли вы что на этих “беспроводных безделушках” Apple зарабатывает 8 миллиардов долларов в год? О том сколько долларов, усилий и инженерного гения на них тратится, я не знаю. Это закрытая информация, доступ к которой есть у очень ограниченного круга лиц. Понятно что много, понятно что меньше 8 миллиардов, понятно что мало кто в нашем мире готов пойти на такие жертвы. Если бы AirPods были продуктом отдельной компании, она занимала бы 384 позицию в Fortune 500, и располагалась бы в этом списке выше чем, например, Motorola Solutions (416 позиция) или AMD (460 позиция). Кроме того, у Apple есть еще один повод заниматься беспроводными наушниками: несмотря на их “дороговизну” и будто бы “ужасное качество звука”, у Apple 60% этого рынка. У всех тех, кто дешевле, не хуже или “вообще”, взятых вместе – 40%.

Продолжение было неизбежным, и оно случилось. Сегодня, 30 октября 2019 года, почти во всем мире, начинаются продажи AirPods Pro. AirPods 2 отныне – бюджетная модель, хотя дешевле она из-за этого не стала. А у Apple теперь едва ли не большая часть продуктовой линейки относится к категории “Pro”: Mac Pro, iMac Pro, MacBook Pro, iPad Pro, iPhone 11 Pro – а теперь еще и AirPods Pro. В любом случае это эстетичнее чем 1000X M3 от Sony, и благозвучнее чем Echo Buds от Amazon. Новинку представили позавчера, пресс-релизом. И судя по реакции “зала”, это было правильно: ажиотаж в СМИ, без каких-либо затрат со стороны Apple, случился. Ну дали они нескольким журналистам попробовать этот Pro, это же “копейки”. Всем всё понравилось. “Кнопки”, правда, признали не слишком удобными, и стоит новинка дороже чем близкие к ней по уровню и набору функций одноклассники – но все остальное просто замечательно. Поживем – увидим.

Что нового в AirPods Pro

В составе аппаратно-программного комплекса – два наушника и футляр, который кроме транспортной функции выполняет еще и функцию зарядного устройства. Смотрится все это замечательно, то что отличает по-настоящему “яблочные” изделия (изюминка) есть. Чип тот же что и в AirPods 2, Apple H1. По одному в каждом наушнике, крошечный, очень экономичный. Системы шумоподавления и управляемой звуковой прозрачности, также как уже никого не удивляющие поддержка Bluetooth 5.0 (исправляющая его несуразности), и много чего еще. Качество воспроизведения, по отзывам профессионалов по дегустации музыки, очень неплохое. Значительно лучше чем у AirPods 2, у которых, на мой вкус, они тоже ничего. Система звуковой прозрачности позволяет слышать окружающий мир, что делает AirPods Pro, как минимум, приемлемыми.

Строение и размеры ушной раковины у каждого человека индивидуально. Говорят что в мире нет двух людей с идентичными геометрическими параметрами органов слуха – и то что комфортно и надежно удерживается в ухе одного индивидуума, у другого вызовет дискомфорт, а третьему прийдется удерживать наушник руками – иначе он упадет и, возможно, потеряется. Так устроен мир, ничего не поделаешь. Но в Apple эту проблему решили. В комплекте три варианта наконечника (затычки для ушей), разного размера и формы – будто бы, практически все случаи учтены и любой homo sapiens сможет подобрать вариант для себя. Что любой – не верю, но самые типичные случаи, скорее всего, учтены. По хорошему, могучий и экономичный Apple H1 должен был бы, в момент когда его вставляют в жаждущее музыки ухо, просканировать пространство и принять меры (где-то увеличиться, где-то наоборот) – но это я ехидничаю, простите. 250 долларов за какие-то затычки? А почему бы и нет – никто никого не заставляют покупать AirPods Pro.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Про акселерометры и оптические сенсоры вы уже знаете – они такие же как в AirPods 2. Pro ни в чем не уступает своему “непрофессиональному” собрату. Так же легко и просто, простите за выражение, “спаривается” с iOS-устройством, футляр также поддерживает “силу Ци”, то есть совместим с беспроводными зарядными устройствами стандарта Qi, в комплекте поставки кроме трех наконечников-затычек еще и переходник Lightning-USB C, те же два микрофона. Та же батарея, при включенном шумоподавлении выдерживающая 4,5 часа работы, а при выключенном – те же 5 часов что и AirPods 2.

Так AirPods Pro смотрятся в ушах

Зачем покупать новые AirPods

А началось все в декабре 2016 года, когда AirPods первой модели взорвали рынок. В чем их только не обвиняли: в беспардонно завышенной цене, в ужасном дизайне (на вкус и цвет, как вы знаете, не набросишь платок), в неудобстве, в нанесении вреда здоровью, экологии и общественной морали, в том что они обязательно сразу же потеряются и их (несмотря ни на что) будет жалко – но, видимо, в Apple еще остались люди способные с потрясающей точностью угадать чего именно захотят люди от подобного устройства, а также когда и сколько они будут готовы заплатить за него. Кстати, в 2016 и 2017 AirPods вовсе не были самыми дорогими в своем классе, недоброжелатели их оклеветали, что не помешало их триумфальному успеху.

AirPods были не лишены недостатков, но отличались от конкурентов чем-то таким очень “яблочным”. В середине 90-х, когда смертельно опасная болезнь компании уже начинала её убивать, один мой коллега назвал это свойство неодушевленных (вроде бы) предметов “изюминкой”. Вот никто не знает что это, никто не может объяснить в чем её суть – но у других этого нет, а у того же Newton MessagePad или даже у огнеопасного PowerBook 5300 (по прозвищу “Гинденбук”) она есть. Рецепт “изюминок” известен: не жалея ни времени, ни сил, не прекращать поиск еще более удачных решений даже если все, вроде бы, идеально, и не мириться даже с самыми незначительными проблемами, пытаясь их решить. Никакой магии, дорого и утомительно – мало кто способен на это. Будущие менеджеры учатся двум основным навыкам: уметь спрашивать с людей, и ни при каких условиях не позволять им тратить время и деньги на подобное “неизвестно что”.

Как сложится судьба новорожденного пока неизвестно, подтвердит ли он высокий статус Apple в этом сегменте рынка или этот статус будет потерян – узнаем в январе, когда будут подведены итоги праздничного квартала. Желаю новорожденному удачи, в нем что-то есть и он явно не безнадежен.

Новости по теме
Поиск по картинкам, встроенный ChatGPT и быстрое создание событий в календаре: 3 новые функции скриншотов в iOS 26
Apple выпустила первую публичную бета-версию macOS Tahoe 26. Что в ней нового и как её установить на Mac
iOS 18.6 beta 3 доступна для загрузки. Что нового и когда она выйдет для всех
Новости партнеров
Трамп подпишет указ для защиты криптовалютных компаний от дебанкинга. Что это даст?
Трамп подпишет указ для защиты криптовалютных компаний от дебанкинга. Что это даст?
Почему на шоколаде появляется белый налёт и можно ли его есть?
Почему на шоколаде появляется белый налёт и можно ли его есть?
Samsung Galaxy S26 получит дополнительную антенну NFC. Для чего это нужно
Samsung Galaxy S26 получит дополнительную антенну NFC. Для чего это нужно