AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Покупатели не оценили Apple Watch в летний период


Несмотря на то, что в последнем квартале Apple Watch остались лидерами в сегменте умных часов, их доля на мировом рынке заметно сократилась по сравнению с аналогичным периодом тремя месяцами ранее. Как сообщается в аналитическом отчете компании IDC, больше Apple Watch не занимают половину от всех подобных устройств в мире.

Если говорить о процентном соотношении, то это 41 % в прошлом квартале против почти 50 % весной. Хотя 4 из 10 проданных умных часов были Apple Watch, совокупное количество реализованных часов снизилось с 3,4 миллиона устройств до 2,7 миллиона гаджетов.

Эксперты считают, что в данном случае свою роль сыграла сезонность — летом, как правило, продажи техники Apple гораздо ниже, чем в тот же праздничный период. К тому же новую модель — Series 3, компания представила только в сентябре.

На втором месте по-прежнему находится Samsung, доля которой также сократилась, а продажи составили гораздо меньше — всего 700 000 умных устройств. В спину южнокорейскому гиганту «дышит» Garmin — известный производитель носимых аксессуаров для спорта и активного отдыха.

Новости по теме
Galaxy S25 Edge представят 13 мая: Samsung покажет Apple, каким должен быть iPhone 17 Air
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Чем iPhone 17 Air будет отличаться от Samsung Galaxy S25 Edge
Новости партнеров
eSIM для путешествий: ваш ключ к свободе и экономии в роуминге
eSIM для путешествий: ваш ключ к свободе и экономии в роуминге
Гирлянда мигает сама по себе — опасно ли это или просто глюк
Гирлянда мигает сама по себе — опасно ли это или просто глюк
Крипторынок может вырасти в 10–20 раз за десятилетие: смелый прогноз инвестиционного директора Bitwise
Крипторынок может вырасти в 10–20 раз за десятилетие: смелый прогноз инвестиционного директора Bitwise