OSMICards — интеграция Passbook в программы лояльности компаний сектора B2C

17

OSMICards

Первое мнение о Passbook было двояким: с одной стороны — это здорово, технологии становятся еще ближе, с другой — поддержка Passbook в России должна была появиться не скоро. Но все получилось иначе: Passbook в России, как ни странно, получает быстрое и широкое распространение.

После того как в программу вступили американские гиганты Starbucks и American Airlines, за ними подтянулись российские S7 и Аэрофлот. Кроме того, сервис стала поддерживать «Рамблер-Касса». Казалось бы на этом все и закончилось. Но вдруг начали появляться рестораны и магазины, не обладающие сравнимыми бюджетами, но совершенно спокойно выдающие своим клиентам электронные карты, причем сервис работает изумительно. Мы выяснили, что на рынке появились первые профессиональные интеграторы Passbook, которые за пару месяцев работы уже успели подключить 7 ресторанов и один салон мототехники. На осень планируется запуск десятка крупных магазинов и ресторанов.

Ребята из OSMICards (так называется компания-интегратор) рассказали, что основной проблемой, с которой сталкивается бизнес при желании идти в ногу со временем и поддерживать современные технологии, становится отсутствие возможностей для комплексной интеграции своими силами. Не все могут потрать крупную сумму денег и задействовать весь свой ИТ-отдел для запуска подобного решения. Зато теперь есть OSMICards, которые могут быстро все поставить и наладить выпуск карт.

OSMICards OSMICards

В чем же такой недостаток столь часто применяемых пластиковых карт лояльности? Во-первых, конечно, будь то дисконтная или накопительная карта, ее очень легко потерять. Во-вторых, носить с собой все карты сразу — это, может быть, и несложно (в чем я очень сомневаюсь), но неудобно — это точно. Получается, покупатель при всем его желании просто физически не может воспользоваться той или иной привилегией из-за отсутствия нужной в конкретной ситуации карты. В-третьих, пластиковая карта не дает такой обратной связи, которую можно использовать во взаимном порядке: вы можете получать необходимую информацию о покупателе (например, интересен ли ему тот или иной продукт или нет), а покупатель может получать информацию о вашей компании (например: с помощью геолокационной карты покупатель узнает, что он находится где-то рядом с вашим рестораном). Думаю, причин задуматься об интеграции Passbook прозвучало более чем достаточно. Согласны?

OSMICards OSMICards

Среди всех преимуществ электронной карты достаточно выделить три главных: мгновенная выдача карты, постоянная готовность к использованию и динамическое обновление.

В качестве яркого примера успешной интеграции Passbook на российском рынке можно привести сеть ресторанов «Хоум Бар«. Они первые среди российских ресторанов стали поддерживать технологию выдачи своим клиентам электронных карт лояльности.

OSMICards

Убедиться в эффективности использования сервиса OSMICards вы можете и самостоятельно, посетив один из ресторанов сети «Хоум Бар» и получив бонусную электронную карту. Официант просто сканирует штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика с помощью 2D Remote Scanner, который передает номер карты прямо на кассу. Таким образом происходит начисление или, наоборот, списание баллов.

OSMICards

Подробнее почитать об услугах, предоставляемых OSMICards можно на их официальном сайте в соответствующем разделе — «Услуги«. Если вас интересуют цены на услуги компании OSMICards, то они зависят от сложности интеграции и количества точек продаж. При этом они вполне доступны любому, даже маленькому бизнесу. Просто свяжитесь с OSMICards через форму, представленную на сайте, и спросите все, что вас интересует. Спрашивайте, не стесняйтесь. При желании, можно и вовсе лично приехать в офис компании и задать все вопросы вживую, находится OSMICards по адресу г. Москва, ул. Спиридоновка, 22/2.

17 комментариев

  1. 0
    Павел

    Когда же Passbook придет на iPad? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    shurik4480

    Где бы найти полный список поддерживающих организаций(фирм) passbook (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    sashaiknopochki

    Наконец-то у нас, http://passbook.su , появились конкуренты! 🙂

    • 0

      sashaiknopochki, Странно только, что о них пишут, и есть уже компании клиенты, куда можно прийти и получить карту, а о Вас нет((

  4. 0
    Семён

    Молодцы ребята! Надеюсь, что количество ваших коиентов будет увеличиваться!

  5. 0
    Serega Burov

    По мне так проще удобней и лучше картой расплатиться-телефон у меня для звонков и почты,а баловство это для деток и тех кому заняться от безделия нечем

    • 0
      RomaKorolkov

      Serega, Когда то и карт не было и кто то, так же как и вы, говорили баловство всё это, проще наличными расплатиться… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      VakoRossa

      Serega, Воо из таких как вы состоит все правительство Росси весь дух прочитаю такими де мыслишками , поэтому до сих пор тут нет ни нормальной электронной системы в медицине каждый врач принимая пациента уделяет ему 4 минуты3,5 из них тупая писанина. — а компы? Это ребячество и нечегонеделание (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      VakoRossa

      Serega, И качается это всех отделов в жизни, допустим на остановках нет никакой таблицы с номерами автобусов и указанием времени через сколько он придет — даже в странах СНГ это есть давно , на Украине в Грузии , качается всего… Начиная от связи 3G когда видео звонки в этих странах со старыми нокиями можно было делать еще в далеком 2006 , а эти телефоны в Росси так появились и так вымерли что пользователи толком и не воспользовались этой функцией (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Герасим

      Serega, А речь не идет об ОПЛАТЕ — речь идет о дисконтных картах в данном случае. И тут все просто — когда кол-во карт в бумажнике начинает превышать определенный предел, часть из них перекочевывают из бумажника в ящик стола или вообще в мусорку. Таскать колоду пластика, по толщине уже превышающую iPhone, нет никакого желания, особенно, если пользуешься ими относительно редко. В итоге я не получаю скидок там, где мог бы получить, а бизнес не получает меня как лояльного клиента. У него, бизнеса, может быть выгоднейшая (для меня) программа лояльности, но когда речь идет о переполнении бумажника пластиком, это уже не имеет никакого значения.

      И да, кстати — почта на телефоне — это баловство, у меня телефон только для звонков и SMS. :))))))

  6. 0
    Vilkam2013

    Для себя вижу только один минус — нельзя пользоваться скидками никому, кроме владельца телефона. У нас с друзьями, например, общаковая дисконтная карта в сети автомагазинов с максимальной скидкой. Еще есть карта с огромной скидкой в сети магазинов стройматериалов, которая (скидка) накопилась исключительно из-за того, что один из приятелей занимается бизнесом по ремонту квартир. Кому надо — взял карту и воспользовался скидкой, а тут такой номер не прокатит, как я понял. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Vilkam2013, Насколько мне известно, одна и та же карта может стоять на нескольких устройствах, зависит от политики компании, которая выдает карту

  7. 0
    BogdanBaz

    Что то я не нахожу аэровлот (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    BogdanBaz

    Да и s7 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    BogdanBaz

    Как добавить аэрофлот и s7 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Герасим

      BogdanBaz, Куда вы собрались их добавлять? Купите билет Аэрофлота или S7, получите посадочный талон в виде пасса.

      Билеты на Аэроэкспресс, кстати, тоже в виде пассов.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий