OSMICards — интеграция Passbook в программы лояльности компаний сектора B2C

Первое мнение о Passbook было двояким: с одной стороны — это здорово, технологии становятся еще ближе, с другой — поддержка Passbook в России должна была появиться не скоро. Но все получилось иначе: Passbook в России, как ни странно, получает быстрое и широкое распространение.

OSMICards

После того как в программу вступили американские гиганты Starbucks и American Airlines, за ними подтянулись российские S7 и Аэрофлот. Кроме того, сервис стала поддерживать «Рамблер-Касса». Казалось бы на этом все и закончилось. Но вдруг начали появляться рестораны и магазины, не обладающие сравнимыми бюджетами, но совершенно спокойно выдающие своим клиентам электронные карты, причем сервис работает изумительно. Мы выяснили, что на рынке появились первые профессиональные интеграторы Passbook, которые за пару месяцев работы уже успели подключить 7 ресторанов и один салон мототехники. На осень планируется запуск десятка крупных магазинов и ресторанов.

Ребята из OSMICards (так называется компания-интегратор) рассказали, что основной проблемой, с которой сталкивается бизнес при желании идти в ногу со временем и поддерживать современные технологии, становится отсутствие возможностей для комплексной интеграции своими силами. Не все могут потрать крупную сумму денег и задействовать весь свой ИТ-отдел для запуска подобного решения. Зато теперь есть OSMICards, которые могут быстро все поставить и наладить выпуск карт.

OSMICards OSMICards

В чем же такой недостаток столь часто применяемых пластиковых карт лояльности? Во-первых, конечно, будь то дисконтная или накопительная карта, ее очень легко потерять. Во-вторых, носить с собой все карты сразу — это, может быть, и несложно (в чем я очень сомневаюсь), но неудобно — это точно. Получается, покупатель при всем его желании просто физически не может воспользоваться той или иной привилегией из-за отсутствия нужной в конкретной ситуации карты. В-третьих, пластиковая карта не дает такой обратной связи, которую можно использовать во взаимном порядке: вы можете получать необходимую информацию о покупателе (например, интересен ли ему тот или иной продукт или нет), а покупатель может получать информацию о вашей компании (например: с помощью геолокационной карты покупатель узнает, что он находится где-то рядом с вашим рестораном). Думаю, причин задуматься об интеграции Passbook прозвучало более чем достаточно. Согласны?

OSMICards OSMICards

Среди всех преимуществ электронной карты достаточно выделить три главных: мгновенная выдача карты, постоянная готовность к использованию и динамическое обновление.

В качестве яркого примера успешной интеграции Passbook на российском рынке можно привести сеть ресторанов «Хоум Бар«. Они первые среди российских ресторанов стали поддерживать технологию выдачи своим клиентам электронных карт лояльности.

OSMICards

Убедиться в эффективности использования сервиса OSMICards вы можете и самостоятельно, посетив один из ресторанов сети «Хоум Бар» и получив бонусную электронную карту. Официант просто сканирует штрих-код карты с экрана мобильного телефона прямо возле столика с помощью 2D Remote Scanner, который передает номер карты прямо на кассу. Таким образом происходит начисление или, наоборот, списание баллов.
OSMICards

Подробнее почитать об услугах, предоставляемых OSMICards можно на их официальном сайте в соответствующем разделе — «Услуги«. Если вас интересуют цены на услуги компании OSMICards, то они зависят от сложности интеграции и количества точек продаж. При этом они вполне доступны любому, даже маленькому бизнесу. Просто свяжитесь с OSMICards через форму, представленную на сайте, и спросите все, что вас интересует. Спрашивайте, не стесняйтесь. При желании, можно и вовсе лично приехать в офис компании и задать все вопросы вживую, находится OSMICards по адресу г. Москва, ул. Спиридоновка, 22/2.

OSMICards — интеграция Passbook в программы лояльности компаний сектора B2C. Фото.

Компания Apple