AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Рекламные ролики Apple больше не будут прежними

Apple Inc. работает над оптимизацией маркетинговых затрат, следует из доклада рекламного партнера компании – агентства TBWA \ Media Arts Lab. Отныне в Купертино планируют уделять больше внимания продвижению товаров на региональных рынках, сократив расходы на создание глобальной рекламы.

«TBWA \ Media Arts Lab уже работает над реорганизацией существующей и внедрением новой моделей продвижения, — подчеркнули в пресс-службе агентства. – Это позволит не отставать от современных тенденций на медиарынке, сократив размеры инвестиций сразу в нескольких областях, и обеспечит более тесную интеграцию с партнерами».

Демонстрация одних и тех же роликов во всех странах без исключения показала себя недостаточно эффективной, отметили в TBWA \ Media Arts Lab. Теперь вместо того, чтобы заниматься их переводом и адаптацией, компания сосредоточится на создании рекламы с учетом особенностей каждого рынка в отдельности.

Дебютный видеоролик, положивший начало новой маркетинговой концепции Apple, посвящен фотографическим способностям iPhone 7 Plus. По сценарию действие короткометражки разворачивается вокруг участников бразильского карнавала, которые, меняя свои обличья, сохраняют их на память при помощи высококачественной камеры смартфона.

P. S. Ждем рекламу с медведем и балалайкой.

Новости по теме
Apple показала, как удалить любой объект с фото на iPhone и вернуть его обратно при необходимости
Apple назвала 4 причины, почему iPhone лучше Андроида
Новости партнеров
Ученые рекомендуют съедать два яйца в день — вот, как это поможет вашему организму
Ученые рекомендуют съедать два яйца в день — вот, как это поможет вашему организму
Что означает буква «R» над сетью в телефоне и как ее убрать
Что означает буква «R» над сетью в телефоне и как ее убрать
КРИПТОЖМЫХ / Масштабные покупки Эфириума, рекорд мировой ликвидности и последствия принятия GENIUS
КРИПТОЖМЫХ / Масштабные покупки Эфириума, рекорд мировой ликвидности и последствия принятия GENIUS