Рождественский ролик Apple – лучшая реклама с Санта Клаусом этого сезона

0

Рекламный ролик Apple с Санта Клаусом, который советуется с голосовым помощником Siri на своем iPhone 4S, был назван наиболее эффектным среди остальных рождественских рекламных продуктов, и лучшим из 35 реклам с Санта Клаусом.

Издание GigaOM, ссылаясь на данные аналитической фирмы Ace Metrix, пишет, что рождественская реклама Apple набрала достаточно баллов, чтобы считаться самым удачным роликом праздничного сезона этого года, более эффективной по сравнению с рекламой таких «ветеранов», как Coca-Cola, Pillsbury и Nintendo.

Реклама Santa Siri набрала 652 балла из возможных 950, что на 8% выше по сравнению с другими крупными технологическими брендами. Баллы были выставлены группой случайно выбранных зрителей, которые оценивали рекламный ролик по релевантности, убедительности, информативности и прочим критериям. Аналитики Ace Metrix утверждают, что данную группу составили «представители аудитории американских телезрителей». Глава самой Ace Metrix Питер Деболл (Peter Daboll) отметил, что ТВ-ролик производителя iPhone оказался «милым и забавным».

Общий вывод аналитиков Ace Metrix сводится к тому, что при помощи специальной рождественской рекламы «Санта помогает продавать» товары рекламодателя. В праздничном сезоне этого года Санта Клаус стал «звездой» 35-ти рекламных роликов различных компаний.

Также была отмечена эффективная рекламная кампания крупного ритейлера Best Buy под слоганом «Game On, Santa», в которой мамы «утирают нос» главному рождественскому волшебнику, выгодно покупая подарки в сети Best Buy.

В праздничной рекламе Apple речь идет о Санте с новым iPhone 4S, который задает Siri разные вопросы, раскрывающие возможности голосового помощника, способного удовлетворить любую прихоть пользователя. Санта также получает сообщение от своей супруги, миссис Клаус, а заканчивается ролик тем, что голосовой ассистент показывает огромный график предстоящих дел новогоднего волшебника.

Обычно рекламная политика Apple направлена на демонстрацию возможностей и особенностей продукта. Но с появлением Siri компания отошла от традиционного подхода и выпустила несколько рекламных роликов без комментариев, показав примеры взаимодействия с устройством, вместо информации о его технических характеристиках.

После выхода iPod и запуска его рекламной кампании реклама мобильных устройств Apple быстро наполнилась музыкой и клипами различных групп и исполнителей. Однако с появлением Siri ролики компании стали другими, с новой подачей, отличной от рекламы предыдущих i-девайсов. Это еще больше выделит Siri на фоне других технологий и поможет в продвижении нового iPhone 4S.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий