Где-то в штаб-квартире Apple, в недоступном простым смертным помещении, в обстановке глубокой тайны, разрабатывается новый убойный продукт. Стратегия продаж ноутбуков на ближайшее будущее. У Apple уникальная возможность сделать линейку ноутбуков такой, какой она должна была быть с самого начала. Из-за перехода на чипы своей разработки, впервые за 45-летнюю историю компании, это возможно. Линейка должна быть простой, понятной и элегантной. Чтобы каждый мог быстро и безошибочно найти именно то, что ему нужно. Не боясь ошибиться в своём выборе. И гипнотически привлекательной – чтобы покупали. Кажется, я уже знаю что они придумают. Конечно, у них может быть “в рукаве” что-то, о чем мы даже не догадываемся, из-за чего линейка ноутбуков будет еще интереснее – но об этом что-то гадать не будем.
Читать далее ...