AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple не справляется с Google и Samsung

Пока наши китайские друзья не стали номером один, американский рынок является приоритетным и его изучение ставится на первое место в сравнении с другими рынками. Продажи планшетов и смартфонов в Америке являются одним из показателей успешности тех или иных компаний на самом крупном рынке.

Компания comScore, занимающаяся анализом цифрового мира, вчера опубликовала отчет, в котором приводит данные по распределению смартфонов и мобильных операционных систем в Соединенных Штатах. Отчетный период исследования, длиной три месяца, закончился в ноябре. В исследовании, проведенном comScore, приняли участие порядка 30 тысяч респондентов.

Специалисты компании не только подсчитали распределение устройств различных компаний на рынке, но и узнали как владельцы смартфонов используют их в повседневности.

Лидером американского рынка смартфонов оказалась, как и следовало ожидать, компания Samsung. Южнокорейский производитель увеличил свою долю в сравнении с августовскими показателями на 1,2 % до 26,9 % смартфонов. Немного более продуктивный рост продемонстрировала Apple, которая за три месяца выросла на 1,4 %, присвоив себе 18,5 % рынка. Apple и Samsung оказались единственными компаниями, показатели которых росли в эти месяцы. Попавшие в список вендоров с наибольшим процентом LG, Motorola и HTC демонстрировали отрицательную динамику и уменьшили свои показатели на 0,7 %, 0,8 % и 0,4 % соответственно.

Стоит отметить, что по итогам ноября Apple удалось подняться на одну позицию, отвоевав чуть более полутора процентов у LG, которой принадлежит 17,5 % американского рынка смартфонов.

А вот на распределении доли операционных систем стоит остановиться немного более подробно. Для начала вспомним интересную заметку, основанную на данных аналитического агентства Kantar Worldpanel. В своем прогнозе специалисты компании предсказывают дальнейший рост мобильной системы Apple и уже в конце года их ожидания оправдались. В своем декабрьском отчете компания сообщает о более чем 53 % американского рынка мобильных операционных систем.

Теперь вернемся к отчету comScore, которые посчитали распределение доли мобильных ОС между вендорами. В отчете агентства тоже фигурирует цифра 53 %, только в отношении Android. Доля iOS здесь гораздо ниже той, о которой идет речь в отчете Kantar Worldpanel — всего 35 %. Причем нельзя не отметить, что трехмесячный рост iOS совсем незначителен. Показатели операционной системы Apple за три месяца увеличились всего на 0,7 %, в то время как рост iOS по данным Kantar Worldpanel за те же 3 месяца составил внушительные 5,2 %.

Объяснить такие расхождения можно лишь разницей в способах подсчета активных устройств под управлением той или иной ОС.

Основная занятость владельцев смартфонов, как удалось определить comScore, сосредоточена на отправке текстовых сообщений, использовании приложений, загруженных из соответствующего магазина, и браузинг. Менее пятидесяти процентов пользователей сообщили, что кроме этого используют свой смартфон для доступа к социальным сетям и блогам в Интернете, играют в игры и слушают музыку. А как вы используете свой смартфон, когда не читаете Appleinsider.ru?