AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple остается самым ценным брендом в мире

Каждый год компания Interbrand публикует свой регулярный отчет, в котором приводит рейтинг самых топовых брендов в мире. Как видно из заголовка этой статьи, в этом году лидер рейтинга остался неизменным.

Компания Apple уже пятый год подряд с большим отрывом оставляет позади Google, Microsoft, Coca Cola, Amazon, Samsung, Toyota, Facebook, Mercedes Benz и другие корпорации. По каким же факторам составляется этот ежегодный хит-парад?

При формировании рейтинга Interbrand принимает во внимание следующие аспекты: финансовая успешность товаров и услуг данной марки; роль, которую играет бренд в процессе выбора потребителем товара или услуги; сила бренда, которая позволяет компании поддерживать высокие цены и обеспечивать прибыль акционерам.

По данным Interbrand, в этом году ценность бренда Apple увеличилась на 3 процента, что все же несколько скромно относительно некоторых других фигурантов первой пятерки. Например, у Facebook этот показатель улучшился на 48%, а у Amazon — на 29%.

Новости по теме
История о том, как всего 20 байт кода заставили Apple раздаривать фирменные чехлы для iPhone 4
Apple получила рекордную выручку, несмотря на пошлины Трампа: что показал новый отчет компании
Apple превращает Siri в полноценную личность, чтобы она все делала за вас
Новости партнеров
Как киты доживают до 200 лет и что мешает человеку повторить их успех
Как киты доживают до 200 лет и что мешает человеку повторить их успех
Когда Биткоин займёт половину рыночной капитализации золота? Прогноз аналитиков VanEck
Когда Биткоин займёт половину рыночной капитализации золота? Прогноз аналитиков VanEck
Как Telegram из отличного мессенджера превратился в помойку
Как Telegram из отличного мессенджера превратился в помойку