AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple распродала почти все запасы новых iPhone в России

Дефицит — это термин, который практически вышел из оборота среднестатистического россиянина лет ещё эдак 15 назад. С тех пор его используют в основном люди старшего поколения, да и то только за ностальгическими воспоминаниями в посиделках в кругу близких людей. Тем не менее, с приходом компании Apple в Россию понятие дефицитного товара не только вернулось в наш обиход, а стало, пожалуй, одним из самых часто употребляемых терминов в разговорах, касающихся новых iPhone, iPad или AirPods. Не стал исключением и iPhone 11, который россияне раскупили меньше, чем за две недели официальных продаж.

iPhone 11 Pro вернул понятие дефицитного товара в наш обиход

Apple распродала почти все запасы iPhone 11 Pro и 11 Pro Max в России, а также зелёных и фиолетовых iPhone 11. В этом можно убедиться, посетив официальный сайт компании. Какую бы конфигурацию смартфонов вы ни выбрали, сроки их доставки будут варьироваться от 2-3 до 3-4 недель. Но, что более удивительно, разобрали не только тёмно-зелёные iPhone 11 Pro и 11 Pro Max, но и все остальные, что вполне тянет на звание повального спроса, которого рынок не видел уже давно.

Где купить iPhone 11

Дефицит новых iPhone в Apple Online Store

Примечательно, что дефицит новых iPhone характерен не только для официального магазина Apple, но и для её партнёров во многих городах России. Беглый анализ показал, что в сети “М.Видео” в Волгограде, Казани и Самаре отсутствуют многие модификации iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, тогда как в менее крупных городах, куда, вероятно, завезли ограниченную партию смартфонов, аппаратов в наличии нет совсем. Аналогичная ситуация наблюдается и у других ритейлеров вроде “Связного” и “Эльдорадо”.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен. Для него мы каждый день отбираем самые острые материалы, которым не место на сайте.

Пока однозначно сложно сказать, что именно послужило причиной возникновения дефицита всего через 10 дней после начала официальных продаж новых iPhone в России. Вполне возможно, что Apple могла завезти в страну небольшую партию смартфонов, не рассчитывая на высокий спрос, однако реальность оказалась более прозаичной и аппараты размели почти сразу. В результате отыскать новинку в нужном цвете и конфигурации с доставкой в ближайшие пару дней для многих стало настоящим вызовом.

Читайте также: Что лучше, iPhone X или iPhone 11 Pro? Ответ не будет однозначным

Apple давно не радовала пользователей iPhone новыми расцветками корпуса. Золотой, розовый, а также канареечно-жёлтый и небесно-голубой хоть и выглядели красиво, но были слишком уж вызывающими. Дизайнеры компании поняли это и решили сделать ставку на более сдержанные оттенки, которые подойдут всем, а не только модницам и подросткам. Результат, как мы видим, превзошёл все ожидания, — говорит Ренат Гришин, главный редактор AppleInsider.ru.

iPhone 11 — как способ выделиться

На мой взгляд, здесь сыграла свою роль совокупность факторов. Во всяком случае, увеличение количества камер в iPhone и появление в ассортименте новых цветовых решений всегда действовали на потребителей возбуждающе. Это два самых надёжных способа показать окружающим, что у вас — самый новый iPhone. Достаточно просто принять звонок на людях и приложить новинку к уху, как все сразу поймут, с кем имеют дело. В конце концов, на таких аппаратах не пишут, что он взят в кредит на три года и под бешеный процент.