AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple снова нужно покорять Китай

Некоторое время назад Apple довольно активно начала свою экспансию в Китае, однако в 2016 году забросила это дело. Тим Кук все реже отправлялся в Поднебесную, да и у самой компании оказались другие приоритеты. Итог оказался ожидаемым, но плачевным — доля iOS на рынке смартфонов Китая снизилась до уровня июля 2014 года.

Как сообщают аналитики из компании Kantar Worldpanel, за год доля iOS в Китае сократилась с 22 % до 13 %, при этом почти столько же прибавила операционная система Android. Apple сложно тягаться с местными крупными производителями — Oppo, Vivo и другими, поэтому компания стремительно теряет рынок.

Такая небольшая доля в последний раз была у iOS еще летом 2014 года. Именно тогда Apple начала «покорение» Китая, вследствие чего утроила свое присутствие. Теперь же технологическому гиганту вновь придется начинать все практически с нуля.

Стоит отметить, что в странах Европы доля iOS упала не так сильно, а где-то даже выросла, за счет чего преимущество Android существенно сократилось.

Новости по теме
Что не так с дизайном Liquid Glass в iOS 26 и как Apple может это исправить
Как отключить новые скриншоты во весь экран в iOS 26 и iPadOS 26
4 функции watchOS 26, которые не появятся на старых Apple Watch
Новости партнеров
Я знаю бюджетный камерофон 2025 года, который не хуже флагманов. Он стоит меньше 25 тысяч
Я знаю бюджетный камерофон 2025 года, который не хуже флагманов. Он стоит меньше 25 тысяч
Принятие законов о криптовалютах в США – только начало. Как индустрия будет развиваться дальше?
Принятие законов о криптовалютах в США – только начало. Как индустрия будет развиваться дальше?
Почему от стресса так хочется сладкого — и как остановиться, не отказываясь от удовольствия
Почему от стресса так хочется сладкого — и как остановиться, не отказываясь от удовольствия