Apple Tax – «налог Apple» начал работать на потребителей

8

Со стороны New York Times появилось довольно интересное наблюдение относительно ценовой стратегии Apple. Основная суть их свежей статьи на эту тему в следующем: Apple эффективно использует преимущества своей отлично налаженной цепочки поставок и ранних сроков доступности необходимых компонентов, чтобы обеспечить более низкую, по сравнению с конкурентами, стоимость своих продуктов.

Apple_iPhone_4S


В результате сложилось так, что Apple завоевала устойчивую репутацию первопроходца, за которым пытаются угнаться остальные участники рынка – купертиновская компания скупает комплектующие прежде, чем конкуренты успевают начать воплощать в жизнь свои интересные и эффективные маркетинговые компании.

В итоге соперникам остается бороться за то, что осталось, эта борьба приводит к росту цен на компоненты и, следовательно, на конечную стоимость их продуктов. Отсюда – неспособность большинства производителей конкурировать с Apple в части предоставления высокого качества за более низкую цену. Дальше – чтобы выровнять свои ценовые предложения на уровне товаров Apple, им приходится идти на компромисс либо в отношении качества, либо в части прибыльности. В любом из двух случаев Apple выигрывает, и продолжает идти впереди остального рынка.

Наглядным примером является сравнение MacBook Air с новыми Samsung Series 9 на базе Windows – многочисленные проверки показывают, что в ультратонких Samsung Series 9 нет ни намека на улучшенное качество, но они дороже линейки ультратонких ноутбуков Apple.

Самый главный вопрос вот в чем – если в стоимость продуктов Apple перестать включать так называемый «налог Apple» (Apple Tax), будут ли они продолжать соответствовать качеству текущих устройств от Apple?

Источник: hardwarezone.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров