AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple теряет самое важное — лояльность клиентов

Вот вам, пожалуйста, очередное подтверждение того, что у Apple начались проблемы. Стабильно высокий рейтинг лояльности клиентов компании впервые за всю историю его подсчетов упал. Тем не менее это не повод бить тревогу, а причина начать работу над ошибками.

Проведенное аналитической группой Strategy Analytics исследование заключило, что лишь 88 % опрошенных участников исследования готовы обновить свой iPhone при первой возможности. С учетом того, что в прошлогоднем опросе этот показатель был установлен на уровне 93 %, то обновленные данные никак не красят положение дел Apple.

Аналогичное исследование, проведенное среди европейских клиентов компании показало еще большее снижение лояльности. В сравнении с прошлым годом, когда обновиться были готовы 88 % опрошенных, показатель лояльности упал аж на 13 пунктов, остановившись на отметке 75 %. Это довольно значительное снижение, которое не может не обратить на себя внимание самой компании.

Результатом такого снижения стала неблагоприятная обстановка вокруг компании и ее продуктов. Все началось с хрупкого как стекло iPhone, алюминиевый корпус которого царапался от малейшего прикосновения. Эффект был подхвачен после последней презентации, на которой Apple анонсировала iPad 4 поколения, что чрезвычайно расстроило большинство обладателей модели третьего поколения.

Наконец, кадровые пертурбации в составе головного отдела компании, отстранение от исполняемых обязанностей ключевых менеджеров компании: Скотта Форстолла и Джона Броуэтта стало результатом резкого снижения стоимости акций компании на бирже, которая установилась на двухсотдневном минимуме.

Сейчас компании следует направить все свое внимание на розничную торговлю и предпраздничную суету, которая поможет Apple установить новый рекорд продаж всех ее новых продуктов — начиная от iPod nano и заканчивая iMac. Одним из ключей к налаживанию ситуации вокруг компании является iPad mini — новый продукт, созданный для привлечения новых клиентов в «яблочную» экосистему. Остается надеяться, что новые продукты компании положительно повлияют на рост лояльности клиентов компании в будущем.

Новости по теме
WhatsApp* получил аналог голосовой почты. Что это за новая функция и зачем она нужна
Можно ли устанавливать и обновлять WhatsApp* на iPhone
iPhone 17 Pro лишился ключевой функции камеры, которая есть в старых айфонах с 2020 года
Новости партнеров
Может ли VK Мессенджер заменить WhatsApp после блокировки
Может ли VK Мессенджер заменить WhatsApp после блокировки
Самый радиоактивный объект в Чернобыле: подборка фотографий
Самый радиоактивный объект в Чернобыле: подборка фотографий
Майкл Сейлор из Strategy призвал страны запускать цифровые банки на Биткоине. Как работает эта система?
Майкл Сейлор из Strategy призвал страны запускать цифровые банки на Биткоине. Как работает эта система?