Apple тратит миллион долларов в месяц на Google AdWords

0

В результате утечки достоянием общественности стал внутренний документ Google, в котором зафиксированы данные о том, сколько компании регулярно тратят на рекламу в системе AdWords. В результате выяснилось, что Apple ежемесячно выделяет на эти цели почти миллион долларов. Кстати, столько же тратит и производитель процессоров Intel.

В бумаге отражены данные за июнь этого года, и если их можно взять за средний показатель, то получается, что каждый год компания Apple платит Google 12 миллионов долларов за контекстную рекламу в поисковой системе.

В списке, который оказался в распоряжении прессы, такую сумму на рекламу тратят всего 47 компаний. 71 рекламодатель выделяет на эти цели от 500 000 до 1 000 000 долларов, в то время как 357 компаний тратят на рекламу в Google от 100 000 до 500 000 долларов в месяц. Большинство из компаний в списке (1 356 компаний) предпочитает расходовать на рекламу в AdWords от 10 000 до 100 000.

Крупнейшим рекламодателем Google в июне стал оператор связи AT&T, которому принадлежат эксклюзивные права на распространение смартфона iPhone в США: за один только июнь компания потратила на продвижение в AdWords 8,08 миллиона долларов. Наверняка это было связано с появлением в продаже iPhone 4, которое не могло не сопровождаться агрессивной рекламой, в том числе контекстной.

Из данного документа видно, что некоторые крупнейшие компании не считают нужным тратить большие деньги на рекламу в Google только потому, что этим занимаются их конкуренты. Например, киностудия Disney, крупнейшим акционером в которой является Стив Джобс, потратила в июне на рекламу в AdWords менее 500 000 долларов.

После публикации данного документа в Интернете компания Google отказалась как-либо комментировать эти цифры. Она лишь заявила, что в настоящий момент проводит расследование относительно обнародования конфиденциальной информации, и обещает наказать тех, кто в этом виновен.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий