AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple — второй по значимости бренд в мире

Компания Interbrand составила список самых ценных брендов в мире, в котором компания Apple поднялась до второго места. Для сравнения: в прошлом году она была только восьмой. Уступила она лишь производителю напитков Coca-Cola, который по-прежнему остается неоспоримым лидером.


Apple оставила позади других лидеров технологической отрасли, в числе которых IBM, Google и Microsoft. Последняя, кстати, в этом году продемонстрировала некоторый спад по сравнению с прошлым годом.

Если обратиться к конкретным цифрам, то стоимость бренда Apple за последний год выросла на 129 %: с 33 миллиардов долларов в 2011 году до 76 миллиардов в текущем. Interbrand утверждает, что, несмотря на уход из жизни Стива Джобса и укрепление позиций конкурентов, эмоциональная привязанность пользователей к бренду Apple остается крепкой как никогда.

По материалам Mashable.com

Новости по теме
Зачем новым Apple Watch поддержка Touch ID?
Зачем магазины в России требуют расписку при покупке iPhone без RuStore
В iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max появился переключатель для отключения мерцания экрана, как на Андроиде
Новости партнеров
Как передавать показания счетчиков по телефону. Есть удобное приложение, о котором почти никто не знает
Как передавать показания счетчиков по телефону. Есть удобное приложение, о котором почти никто не знает
Боитесь пауков? А вот кого боятся сами пауки — червей, которые управляют их телом
Боитесь пауков? А вот кого боятся сами пауки — червей, которые управляют их телом
Представитель фонда Bitwise ждёт резкий рост Solana к концу 2025 года. Что приведёт к росту альткоина?
Представитель фонда Bitwise ждёт резкий рост Solana к концу 2025 года. Что приведёт к росту альткоина?