AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Бренд Apple – приоритетный среди американской молодежи

Ежегодный опрос по изучению лояльности к брендам американского рынка среди молодежи выявил, что предпочтение отдается компьютерам, планшетам и смартфонам Apple.


Результаты опроса EquiTrend были обнародованы вчера исследовательской компанией Harris Interactive – вопросы к молодежи касались отношения к бренду при знакомстве с ним, отношения к качеству продукции и решения о ее покупке. Речь шла о компьютерах Apple в категории «Brand of the Year» (Бренд года), планшетах и мобильных телефонах, которые предположительно будут доминировать среди молодежи в будущем году.

В ходе онлайн-исследования в августе этого года было опрошено 5,077 пользователей в возрасте от 8 до 24 лет, в общей сложности оценивалось отношение к 121 бренду среди 8-12 летних, и к 167 брендам среди 13-24 летних пользователей.

Отмечая рост покупательской способности среди молодых американцев, в докладе указано, что компания должна заботиться о лояльности самых молодых категорий пользователей, и что предположительно молодежь в этом сегменте рынка готова потратить $211 миллиардов в 2012 году.

Регина А. Корсо (Regina A. Corso), старший вице-президент по исследованиям среди молодежи и в сфере образования в Harris Interactive, отмечает:

«Сегодня молодежь имеет покупательную способность и понятие о лояльности к брендам. Бренды, которые учтут лояльность потребителя в подростковом возрасте и будут поддерживать ее в процессе его взросления, в итоге получат чрезвычайно лояльных взрослых клиентов».

По данным Harris, технологические продукты возглавляют список желанных подарков на праздники сезона этого года, и что продукция Apple востребована больше всего; за ней следуют устройства Hewlett-Packard, Motorola Xoom и HTC соответственно. Результаты независимого исследования показывают предпочтения молодых американцев, предлагая американским корпорациям стратегические направления планирования будущих продуктов.

«Для Apple это очень хорошие новости, которые подтверждают силу нынешнего управления компанией»

— говорит Джени Ли Чепмэн (Jeni Lee Chapman), исполнительный вице-президент Harris по брендам и коммуникационному консалтингу.

«Бренды часто борются за сохранение актуальности среди поколений. Эти данные показывают, что для Apple этот аспект проблемой не является».

Купертиновская компания недавно обновила линейку своих ноутбуков MacBook Pro и объявила о выходе своего первого бесконтрактного iPhone вместе с новым iPhone 4S. Выхода LTE iPhone ждут в следующем году, равно как и преемника планшета iPad 2.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
2 функции iOS 26, которые Apple не анонсировала на WWDC 2025, но они все равно выйдут
Вы не узнаете новую Siri: Apple готовит 3 крупных обновления для своего ИИ в iOS 26
Вышла первая бета-версия watchOS 26 для Apple Watch. Как обновить смарт-часы прямо сейчас
Новости партнеров
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy
Как увеличить время автономной работы смартфонов Samsung Galaxy
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Можно ли услышать звук космоса — и что он “поёт”?
Можно ли услышать звук космоса — и что он “поёт”?