AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Ценность бренда Apple выросла, стоимость Nokia упала


Узнаваемость бренда Apple растет соразмерно увеличению прибыли компании, начиная с того дня, когда на свет появился первый iPhone. С 2007 года смартфон является основным «кормильцем в семье», поскольку делает больше денег, чем остальные источники дохода.

В ежегодном рейтинге ценности брендов марка Apple заняла 8 позицию, переместившись на 9 строчек вперед. Но несмотря на все старания руководства, компания все же уступила место таким мастакам крупного бизнеса, как McDonalds и Coca Cola, оставив позади себя студию Walt Disney. Среди технологических гигантов, бренд Apple стоимостью 33,5 млрд. долларов, продолжает дышать в спину IBM, Microsoft, Google и Intel, волоча за собой страдальца HP.

В свою очередь, ценность Nokia значительно пошатнулась, как только компания заявила о сделке с Microsoft по поводу Windows Phone. В настоящее время бренд Nokia оценивается в 25,07 млрд. $, что перемещает его на 14 позицию в рейтинге.

Источник: Phonearena.com

Новости по теме
Что изменится в iOS 27? Первые подробности об обновлении iPhone
На какой максимальной мощности заряжается iPhone 17 Pro Max на самом деле
iPhone 17 Pro лишился ключевой функции камеры, которая есть в старых айфонах с 2020 года
Новости партнеров
Гирлянда мигает сама по себе — опасно ли это или просто глюк
Гирлянда мигает сама по себе — опасно ли это или просто глюк
HUAWEI выпустила глобальную версию складного Mate X7, и смартфон стал круче, чем в Китае
HUAWEI выпустила глобальную версию складного Mate X7, и смартфон стал круче, чем в Китае
Как настроить и пользоваться кошельком Grin: пошаговое руководство для майнеров криптовалюты
Как настроить и пользоваться кошельком Grin: пошаговое руководство для майнеров криптовалюты