AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Что заставляет нас открывать приложения снова и снова

Интерес пользователей к свежеустановленным приложениям очень высок, однако он стремительно падает в первый же день после установки. Для того чтобы заставить пользователей вернуться в приложение, разработчикам приходится прикладывать немало усилий. Новый отчет специалистов по маркетингу из Leanplum позволил определить, что именно способно заставить пользователей вернуться в приложении.

Не будем долго ходить вокруг да около, вернуть пользователей в приложение позволяют push-уведомления. И гораздо лучше работают персонализированные уведомления. Было рассмотрено 1,5 миллиарда push-уведомлений и реакция пользователей iOS и Android на них. Персонализация уведомлений способна увеличить активность пользователей на 800 процентов.

Уведомления, которые содержат в тексте имя пользователя, интересующую его тему или информацию о недавно просмотренных в приложении элементов, заставляют в четыре раза больше пользователей переходить по ним. В восемь раз больше активности вызывают персонализированные push-уведомления, призывающие пользователя к действию.

Например, если пользователь открыл приложение интернет-магазина, в котором он добавил некоторые товары в избранное или в корзину, а после этого закрыл приложение, уведомление, напоминающее о том, что в корзине у пользователя лежат товары, с большой вероятностью заставит его совершить покупку.

Также можно отметить тот факт, что пользователи Android более активно реагируют на уведомления, однако пользователи iOS реагируют на них в семь раз быстрее.

Есть проблема, которую маркетологам приходится решать. Большое количество уведомлений раздражает пользователей. Они не желают видеть свой экран блокировки захламленным. 52 процента пользователей считают уведомления раздражающими, и они привыкли игнорировать то, что их раздражает. Однако главной проблемой, конечно, является большой выбор приложений. Разработчикам и маркетологам будет непросто заставить пользователя установить именно их приложение.

По материалам BI Intelligence

Новости по теме
ВТБ запускает бесконтактную оплату на iPhone, как у Сбера и Т-Банка
Kandinsky научился рисовать картинки с текстом как ChatGPT. Вот что у меня получилось
Как распознавать музыку через Shazam на iPhone без установки приложения
Новости партнеров
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Почему сыр имеет дырки — многовековая загадка разгадана
Почему сыр имеет дырки — многовековая загадка разгадана