AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

iPhone XR обошел по продажам iPhone XS Max. Почему это плохо

iPhone XR получился довольно противоречивой моделью. Казалось бы, одиночная камера, LCD-дисплей и толстые рамки вкупе с достаточно высокой ценой просто не позволят ему стать бестселлером. Но, как выяснили аналитики аналитики Consumer Intelligence Research Partners, компромиссы, на которые была вынуждена пойти Apple, не только не оттолкнули потребителей, но, напротив, скорее привлекли их. В результате малоперспективный, на первый взгляд, iPhone XR по итогам второго квартала 2019 года обогнал по продажам даже iPhone XS Max.

«iPhone XR продолжает доминировать среди остальных моделей iPhone на рынке США, — говорит Джош Ловитц, партнер и соучредитель CIRP. – Он остается самой продаваемой моделью из всех после запуска в четвертом квартале 2018 года. Основываясь на текущих рыночных тенденциях, мы можем констатировать, что показатель ASP (англ. average selling price — средняя цена продажи) iPhone сегодня составляет около 800 долларов, что меньше, чем кварталом ранее».

Почему высокий спрос на iPhone XR — это плохо

Несмотря на то что Apple можно поздравить с успехом iPhone XR, Ловитц указал на такой важный показатель, как средняя цена продажи. Ее уменьшение свидетельствует о том, что потребители все реже покупают дорогие iPhone, предпочитая им более доступные модели. Одной из причин снижения ASP является iPhone XR, который отъедает продажи у более продвинутых моделей во многом из-за своей цены, которая на 25% ниже, чем у базовой модификации iPhone XS.

Уменьшение средней цены продажи iPhone идет вразрез с избранной политикой Apple. Ведь всего несколько месяцев назад компания отказалась от публикации данных о продажах фирменных смартфонов, сославшись на то, что более важное значение имеют не количественные, а качественные показатели. Таким образом в Купертино подчеркивали непрерывный рост средней цены продажи и доходов, генерируемых iPhone. Однако, как мы видим сейчас, избранная Apple стратегия, сосредоточенная на продаже дорогих смартфонов, работает весьма посредственно и, кажется, может развалиться в любой момент.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы каждый день читать эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Новости по теме
Ridepods — первая игра для iPhone с управлением через наушники AirPods
Почему выгодно перейти с iPhone 16 на iPhone 17
Как безопасно заряжать iPhone с iOS 26 в общественных местах
Новости партнеров
Аналитики банка JPMorgan ждут рост Биткоина до 165 тысяч долларов к концу 2025 года. На чём основан прогноз?
Аналитики банка JPMorgan ждут рост Биткоина до 165 тысяч долларов к концу 2025 года. На чём основан прогноз?
Почему пыль быстро появляется снова после уборки и как с этим бороться?
Почему пыль быстро появляется снова после уборки и как с этим бороться?
Прошлогодний субфлагман Xiaomi с камерой Leica теперь стоит 25 тысяч. Он подешевел в 2 раза
Прошлогодний субфлагман Xiaomi с камерой Leica теперь стоит 25 тысяч. Он подешевел в 2 раза