AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Издательства привыкают к цифровым версиям журналов


Вполне понятно, что цифровые журналы и газеты в ближайшем будущем будут только усиливать свои позиции на мировом рынке, а бумажные версии еще долго будут пытаться удержать своих читателей. В обозримом будущем мы скорее всего будем иметь электронно-бумажные гибриды, пока покупатели будут привыкать к цифровым версиям, а издательства находить места сбыта печатных изданий. Цифровые журналы еще не передают всех тех ощущений от обычного бумажного издания, ведь куда приятнее читать свежий отпечатанный номер, чем скачанный PDF файл.

Плюс ко всему, рекламодатели еще не смогли окончательно приспособиться к таким сервисам рекламы, как iAd от Apple, а все еще предпочитают стандартные способы. Так вот, новое исследование, проведенное группой Kantar Media, изучило несколько крупных изданий в цифровом формате, и вот к чему они пришли в сфере рекламы:

Самым главным в этом исследовании является то, что цифровые журналы и имеющаяся в них реклама пока не полностью адаптировались для повсеместного применения, и нынешним издательствам лучше всего думать как разработчики приложений, когда речь касается цифровых версий.

Источник: Cultofmac.com

Новости по теме
Как автоматически переводить голосовые сообщения в текст в WhatsApp на iPhone
Чуть не разбудил всю квартиру новым будильником из iOS 26.1. Что с ним стало после обновления
Kandinsky научился рисовать картинки с текстом как ChatGPT. Вот что у меня получилось
Новости партнеров
Похоже, Samsung не отказалась от выпуска тонкого телефона, и сделает его еще тоньше
Похоже, Samsung не отказалась от выпуска тонкого телефона, и сделает его еще тоньше
КРИПТОЖМЫХ / Возможный пик буллрана для Биткоина, снижение ставки ФРС США и красный октябрь
КРИПТОЖМЫХ / Возможный пик буллрана для Биткоина, снижение ставки ФРС США и красный октябрь
5 самых частых ошибок, которые приводят к поломке туалета
5 самых частых ошибок, которые приводят к поломке туалета