AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Издательства привыкают к цифровым версиям журналов

Вполне понятно, что цифровые журналы и газеты в ближайшем будущем будут только усиливать свои позиции на мировом рынке, а бумажные версии еще долго будут пытаться удержать своих читателей. В обозримом будущем мы скорее всего будем иметь электронно-бумажные гибриды, пока покупатели будут привыкать к цифровым версиям, а издательства находить места сбыта печатных изданий. Цифровые журналы еще не передают всех тех ощущений от обычного бумажного издания, ведь куда приятнее читать свежий отпечатанный номер, чем скачанный PDF файл.

Плюс ко всему, рекламодатели еще не смогли окончательно приспособиться к таким сервисам рекламы, как iAd от Apple, а все еще предпочитают стандартные способы. Так вот, новое исследование, проведенное группой Kantar Media, изучило несколько крупных изданий в цифровом формате, и вот к чему они пришли в сфере рекламы:

Самым главным в этом исследовании является то, что цифровые журналы и имеющаяся в них реклама пока не полностью адаптировались для повсеместного применения, и нынешним издательствам лучше всего думать как разработчики приложений, когда речь касается цифровых версий.

Источник: Cultofmac.com

Новости по теме
Как iPhone можно было взломать, чтобы прочитать ваши чаты в WhatsApp
В iPhone Air нашли деталь будущего. Ее печатают из титана на 3D-принтере
Сколько оперативной памяти в iPhone 17 и как она изменилась по сравнению с iPhone 16
Новости партнеров
Первая страна назначила нейросеть министром. Что будет делать ИИ на государственном посту?
Первая страна назначила нейросеть министром. Что будет делать ИИ на государственном посту?
Криптовалюты и акции может ждать рекордный приток капитала из-за ситуации на рынках США. Что это значит?
Криптовалюты и акции может ждать рекордный приток капитала из-за ситуации на рынках США. Что это значит?
На Аляске появился новый остров — вот спутниковые снимки
На Аляске появился новый остров — вот спутниковые снимки