AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Качество техподдержки Apple упало в 2011 году

Согласно исследованию, опубликованному Vocalabs, качество технической поддержки телефонов Apple упало в 2011 году. Apple по-прежнему остается лидером по этой части, но жалобы клиентов на время ожидания вызова и автоматизация привели к снижению уровня удовлетворенности пользователей.

Выводы из актуального исследования показали, что качество поддержки Apple существенно упало за последние полтора года и постепенно подходит к уровню конкурентов.

В рамках исследовательской кампании National Customer Service Survey было опрошено 4852 пользователя в период с марта 2008 года по декабрь 2011 года, а среди производителей фигурировали Apple, Dell и HP, при этом не учитывалось качество обслуживания компьютеров организаций, в опросе принимали только пользователи мобильных гаджетов.

«Apple несомненно была лидером в области качества технической поддержки», — пишет президент и CEO Vocalabs, Питер У. Леппик (Peter U. Leppik). — «В конце 2011 года компания показала ниспадающие темпы. Если тенденция сохранится, к концу 2012 года Apple может потерять все позиции».

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Apple выпустила iOS 26 beta 7 для разработчиков. Когда релиз?
Apple ответила Илону Маску на обвинения в продвижении ChatGPT вместо Grok
Apple делает свой самый дешёвый Mac ещё круче: новый процессор и огромная мощность
Новости партнеров
В России придумали, как сделать 5G. Ради этого придется отключить 3G
В России придумали, как сделать 5G. Ради этого придется отключить 3G
Криптовалюты и акции может ждать рекордный приток капитала из-за ситуации на рынках США. Что это значит?
Криптовалюты и акции может ждать рекордный приток капитала из-за ситуации на рынках США. Что это значит?
Роботы будущего будут ходить только на двух ногах: факты, от которых не отвертеться
Роботы будущего будут ходить только на двух ногах: факты, от которых не отвертеться