AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Качество техподдержки Apple упало в 2011 году

Согласно исследованию, опубликованному Vocalabs, качество технической поддержки телефонов Apple упало в 2011 году. Apple по-прежнему остается лидером по этой части, но жалобы клиентов на время ожидания вызова и автоматизация привели к снижению уровня удовлетворенности пользователей.

Выводы из актуального исследования показали, что качество поддержки Apple существенно упало за последние полтора года и постепенно подходит к уровню конкурентов.

В рамках исследовательской кампании National Customer Service Survey было опрошено 4852 пользователя в период с марта 2008 года по декабрь 2011 года, а среди производителей фигурировали Apple, Dell и HP, при этом не учитывалось качество обслуживания компьютеров организаций, в опросе принимали только пользователи мобильных гаджетов.

«Apple несомненно была лидером в области качества технической поддержки», — пишет президент и CEO Vocalabs, Питер У. Леппик (Peter U. Leppik). — «В конце 2011 года компания показала ниспадающие темпы. Если тенденция сохранится, к концу 2012 года Apple может потерять все позиции».

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
AirTag 2 уже почти готов — чего ждать от новой версии трекера Apple?
Apple намекнула на появление умного дисплея HomePad в visionOS 26, но этого никто не заметил
В Apple Music появился плейлист с лучшими треками за 10 лет. Узнавай, какие песни слушал на iPhone чаще всего
Новости партнеров
Какой хлеб действительно полезнее — белый или ржаной? Ответ вас удивит
Какой хлеб действительно полезнее — белый или ржаной? Ответ вас удивит
Кто и когда получит обновление Nothing OS 4.0
Кто и когда получит обновление Nothing OS 4.0
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?