AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Качество техподдержки Apple упало в 2011 году


Согласно исследованию, опубликованному Vocalabs, качество технической поддержки телефонов Apple упало в 2011 году. Apple по-прежнему остается лидером по этой части, но жалобы клиентов на время ожидания вызова и автоматизация привели к снижению уровня удовлетворенности пользователей.

Выводы из актуального исследования показали, что качество поддержки Apple существенно упало за последние полтора года и постепенно подходит к уровню конкурентов.

В рамках исследовательской кампании National Customer Service Survey было опрошено 4852 пользователя в период с марта 2008 года по декабрь 2011 года, а среди производителей фигурировали Apple, Dell и HP, при этом не учитывалось качество обслуживания компьютеров организаций, в опросе принимали только пользователи мобильных гаджетов.

«Apple несомненно была лидером в области качества технической поддержки», — пишет президент и CEO Vocalabs, Питер У. Леппик (Peter U. Leppik). — «В конце 2011 года компания показала ниспадающие темпы. Если тенденция сохранится, к концу 2012 года Apple может потерять все позиции».

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Как настроить вход в веб-версию Альфа Онлайн по лицу или отпечатку пальца
WhatsApp в России — всё. Роскомнадзор официально объявил о начале блокировки мессенджера и объяснил причины
iPhone 17 Pro лишился ключевой функции камеры, которая есть в старых айфонах с 2020 года
Новости партнеров
В Нью-Йоркской фондовой бирже установили статую анонимного создателя Биткоина. Что это значит?
В Нью-Йоркской фондовой бирже установили статую анонимного создателя Биткоина. Что это значит?
Почему опасно устанавливать моды WhatsApp и Telegram на Android
Почему опасно устанавливать моды WhatsApp и Telegram на Android
Что делать с гневом: советы психолога, которые действительно работают
Что делать с гневом: советы психолога, которые действительно работают