AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Качество техподдержки Apple упало в 2011 году


Согласно исследованию, опубликованному Vocalabs, качество технической поддержки телефонов Apple упало в 2011 году. Apple по-прежнему остается лидером по этой части, но жалобы клиентов на время ожидания вызова и автоматизация привели к снижению уровня удовлетворенности пользователей.

Выводы из актуального исследования показали, что качество поддержки Apple существенно упало за последние полтора года и постепенно подходит к уровню конкурентов.

В рамках исследовательской кампании National Customer Service Survey было опрошено 4852 пользователя в период с марта 2008 года по декабрь 2011 года, а среди производителей фигурировали Apple, Dell и HP, при этом не учитывалось качество обслуживания компьютеров организаций, в опросе принимали только пользователи мобильных гаджетов.

«Apple несомненно была лидером в области качества технической поддержки», — пишет президент и CEO Vocalabs, Питер У. Леппик (Peter U. Leppik). — «В конце 2011 года компания показала ниспадающие темпы. Если тенденция сохранится, к концу 2012 года Apple может потерять все позиции».

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
2 в 1: новые смарт-очки Apple будут меняться в зависимости от подключенного устройства
Apple готовит обновление iOS 26.0.2. Что ждать от нового релиза?
В Яндекс показали наушники с ИИ. Школьники, готовы незаметно списывать ЕГЭ?
Новости партнеров
Правда ли, что нельзя пользоваться двумя презервативами сразу: чем это может обернуться
Правда ли, что нельзя пользоваться двумя презервативами сразу: чем это может обернуться
ФРС США снизила ключевую ставку на 25 базисных пунктов. Почему криптовалюты плохо на это отреагировали?
ФРС США снизила ключевую ставку на 25 базисных пунктов. Почему криптовалюты плохо на это отреагировали?
Как писать промпты для ChatGPT: на каком языке лучше обращаться к нейросети
Как писать промпты для ChatGPT: на каком языке лучше обращаться к нейросети