AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Квартальные рекорды Apple в Китае

2012 год сделал из Китая второй по значимости для Apple рынок. Работа компании в направлении освоения самого перспективного рынка принесла свои плоды. За год в стране было возведено сразу четыре Apple Store.

Розничные магазины стали одной из причин растущей популярности продукции Apple в Китае. На прошедшей в четверг ночью (по московскому времени) телефонной конференции, где Кук и Оппенгеймер объявляли финансовые результаты первого фискального квартала 2013 года, речь заходила и о Китае. Говорить о США, где компания по определению демонстрирует всегда опережающие показатели стало скучновато, поэтому я обращу ваше внимание на будущее компании Apple, которое она будет строить здесь, в таком далеком и одновременно близком к нам Китае.

Первое, что стоило бы отметить — это новый подход к организации отчетности по стране. Сменивший Тима Кука на посту главного операционного директора Джефф Вильямс постановил: разделить Китай на зоны, по характеру реализуемых в каждом из них продуктов. Точное количество таких зон неизвестно, но ясно то, что на их формирование влияет покупательская способность населения в отношении тех или иных продуктов и услуг в отдельных регионах. Такой способ организации помогает легче организовать операционную отчетность по характеру реализуемых продуктов: железо, софт, услуги.

Я склонен предполагать, что таким образом компания старается высчитать степень платежеспособности того или иного региона в будущем. То есть в дальнейшем, определив где пользователи готовы потратить на ту или иную услугу, или продукт на 50 долларов больше, компания может рассчитывать свои силы по обеспечению рынка продуктами, о существовании которых мы сегодня можем и не знать, если вы понимаете о чем я.

Что касается цифр, то тут все и скучно и интересно одновременно. Из 54,5 миллиарда долларов, заработанных в первом фискальном квартале 2013 года, 6,8 миллиарда поступили в казну компании из Китая. Это на 67 % больше, чем годом ранее. Отличный результат.

Популярность iPhone в Китае не знает границ. Продажи смартфона в стране выросли на 100 % за 12 месяцев. Очень хорошо продавался и iPad, несмотря на задержку с выпуском. Общие результаты деятельности компании более чем впечатляют. Apple удалось втрое превысить среднерыночные показатели, продавая свои устройства в восьми Apple Store, расположенных на территории страны.

2013 год станет очередным шагом вглубь страны для Apple. Компании предстоит столкнуться с множеством проблем в ближайшем будущем, главной из которых является обеспечение максимально возможного количества жителей страны своими устройствами. Как компания собирается решать этот вопрос, мы узнаем совсем скоро.

Новости по теме
Китай не дает Apple перенести производство в Индию. Получается, дешевых Айфонов не будет?
Трамп против Apple: глава США приказал остановить производство iPhone в Индии
В Китае обнаружен крупнейший рынок краденых iPhone со всего мира
Новости партнеров
Кто придумал теорию о том, что Земля плоская
Кто придумал теорию о том, что Земля плоская
Биткоин вернулся к 112 тысячам. Аналитики ждут продолжения полноценного буллрана в крипте
Биткоин вернулся к 112 тысячам. Аналитики ждут продолжения полноценного буллрана в крипте
TouchWiz возвращается? Samsung сделала объемные иконки в One UI 8.5
TouchWiz возвращается? Samsung сделала объемные иконки в One UI 8.5