AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Microsoft не нужен Surface

Я вот никак не могу понять, может вы мне сможете объяснить, каким образом Microsoft собирается конкурировать с Apple на рынке планшетов. С помощью чего в Редмонде планируют победить iPad?

Я полагаю, что Microsoft вовсе не планирует побеждать iPad, сейчас и в ближайшее время компании это не нужно. В Microsoft понимают, что бороться с лидером, которому принадлежит больше половины рынка всех планшетов, бессмысленно еще как минимум года два. Именно поэтому компания может себе позволить выпускать планшеты собственного производства стоимостью в 900 долларов.

Именно столько будет стоить Surface Pro — расширенная версия планшета Microsoft Surface, управляемого вышедшей в конце прошлого года Windows 8. Особенность Pro-версии в том, что по своей начинке она практически аналогична младшей модели MacBook Air. В планшете установлен производительный процессор Intel Core i5, мощная интегрированная видеокарта Intel HD 4000 (такая установлена во всех MacBook Air и MacBook Pro) 4 ГБ оперативной памяти, встроенный носитель объемом 64 ГБ и Full HD дисплей. Как вам?

Но суть даже не в стоимости устройства. Согласитесь, что 900 долларов за фактически ноутбук уровня 2012-2013 года в корпусе планшета — цена отличная. Другое дело — а нужно ли кому-нибудь такое счастье? Ответьте для себя на вопрос, потратили бы вы 30-35 тысяч рублей на Surface Pro, зная, что за эти же деньги можно купить MacBook Air, управляемый OS X Mountain Lion?

Microsoft не важно, купите ли вы ее планшет или нет. Компанию больше заботит распространение ее операционной системы на мобильном рынке. Основным ее курсом здесь, на ближайшие 2-3 года будет интеграция Windows 8 абсолютно во все планшеты всех производителей и налаживание схемы взаимодействия для создания цельной экосистемы, как в свое время компании удалось этого достичь на компьютерном рынке.

В июне прошлого года, еще до анонса Windows 8 и планшетов Surface, я говорил о роли этих планшетов и отношению самой Microsoft к ним. Появление модели с начинкой уровня профессионального ноутбука подтверждает теорию о том, что компания не стремится развивать железо, ее удел — софт, и именно поэтому Microsoft так измывается над Surface.

Другой причиной появления Surface Pro является попытка Microsoft усадить пользователя за работу с офисным пакетом приложений на планшете. О целесообразности такого подхода я говорил еще летом.

Разумеется, сейчас компания будет говорить о невероятной полезности планшета, удобстве работы с Microsoft Office и никчемности iPad на фоне чудесного разноцветного Surface, но это только слова. На деле же вся работа будет за кулисами, где компания будет сконцентрирована над привлечением внимания к своей системе, параллельно ожидая загнивания Android, наступление которого так активно приближает Samsung.

Новости по теме
Когда Apple представит процессор M5 и какие устройства его получат
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Новости партнеров
Ученые разработали вакцину от стресса и депрессии
Ученые разработали вакцину от стресса и депрессии
Биткоин снова торгуется выше 111 тысяч долларов. Прошла ли криптовалюта ценовое дно?
Биткоин снова торгуется выше 111 тысяч долларов. Прошла ли криптовалюта ценовое дно?
Как аккумулятор смартфона влияет на его производительность
Как аккумулятор смартфона влияет на его производительность