Poll Position: Apple предстоит более яркое будущее, чем Facebook и Google

0

Яркое будущее Apple

В размещенной Самантой Мерфи (Samantha Murphy) на страницах ресурса LiveScience.com краткой заметке «Americans Say Apple Has Brighter Future than Facebook, Google» («Американцы считают, что Apple ждет более яркое будущее, чем Facebook и Google») повествуется о тех прогнозах, которые делают американцы в отношении будущего технологических компаний. Как выяснилось в ходе опроса, большинство американцев считают, что Apple ожидает наиболее яркое будущее. Техногиганту из Купертино в полной мере удалось завоевать симпатии американцев и репутацию преуспевающей технокомпании. Значительная часть американцев уверена в том, что грядущее сулит Apple большой успех.

Молодые американцы уверены в успехе Apple

Данный опрос был проведен Poll Position, в его ходе было опрошено по телефону 1066 американских избирателей. Им был задан вопрос о том, какую из трех компаний, имена которых постоянно на слуху (Apple, Facebook, Google), ожидает наибольший успех. В пользу Apple высказалось больше опрошенных, чем в пользу вместе взятых Google и Facebook. Погрешность опроса составляет 3%.

Около 43% считают, что Apple предстоит наиболее яркое будущее, в то время как за Google высказались 25%, а за Facebook 10%. Примерно 21% респондентов не имеет на сей счет определенного мнения. Молодые участники опроса в возрасте от 18 до 29 лет в подавляющем большинстве отдали предпочтение Apple. 55,2% молодых американцев прогнозируют более яркое будущее Apple по сравнению с Google (16,8%) и Facebook (15,2%).

И демократы и республиканцы верят в будущее Apple

Среди сторонников различных политических партий Apple также лидирует. 50,7% республиканцев верят в наибольший успех техногиганта из Купертино среди трех компаний, которым посвящен данный опрос. 37,6% демократов и 43% американцев, не относящихся к последователям той или иной партии, также полагают, что грядущее Apple будет с большей вероятностью успешным, чем грядущее Google and Facebook.

Источник: Livescience.com, News.yahoo.com, Pollposition.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий