AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Популярность 64GB iPhone 4S и процент мигрантов с других платформ среди покупателей iPhone

Во время проведенного недавно опроса среди владельцев iPhone оказалось, что 21% покупателей последнего iPhone 4S остановились на «старшей» модели с 64 гигабайтами памяти, при этом 36% пользователей мигрировали в «яблочное» сообщество с других платформ – Android, BlackBerry или Palm.

Вчера были опубликованы результаты исследования Consumer Intelligence Research Partners, которые раскрыли новые детали о покупателях iPhone, купивших устройство после октябрьского релиза нового iPhone 4S. Из числа опрошенных 21% покупателей iPhone 4S выбрали модель с 64GB – самым большим объемом памяти для смартфона из всех предложенных Apple на сегодня моделей.

Данные цифры немного превышают результаты, полученные аналитиками Piper Jaffray в октябре прошлого года – тогда писали, что процент пользователей, выбравших модель iPhone 4S 64GB, оказался на уровне 19%.

Аналитики CIRP раньше писали, что 18% покупателей iPhone, купивших устройство после релиза модели iPhone 4S, до этого пользовались другими платформами (в частности, Android, BlackBerry или Palm). Но к концу прошлого года процент «мигрантов» с конкурентных мобильных платформ значительно вырос и составил 36%.

Данные получены при опросе клиентов, купивших iPhone в октябре, ноябре и декабре 2011 года. В опросе участвовали 6,316 респондентов, также аналитики CIRP учли мнения 365 квалифицированных специалистов при анализе.

Опрос также показал, что мобильные операторы AT&T, Verizon и Sprint сохранили свои доли рыночного участия среди пользователей iPhone. При этом наличие iPhone помогло всем троим лидерам американского рынка мобильной связи привлечь к себе абонентов операторов, не обслуживающих iPhone – наиболее заметно это было на примере компании T-Mobile.

Исследование CIRP также обнаружило, что онлайн-продажи iPhone сократились, так как Apple выполнила предварительные заказы и справилась с рыночным спросом. Если во время октябрьского релиза 43% объемов продаж Apple iPhone 4S происходили через интернет-магазины компании, то к концу 2011 года этот процент упал до 33%.

Та же группа маркетологов в отдельном докладе на прошлой неделе сообщила, что модель «перепродаж» iPhone устраивает как Apple с мобильными операторами, так и пользователей. Исследование показало, что 49% владельцев новых iPhone продают предыдущие модели смартфонов Apple на вторичном рынке.

Источник: appleinsider.com

Новости партнеров
Почему кошки не чувствуют вину — и всё равно заставляют нас их прощать
Почему кошки не чувствуют вину — и всё равно заставляют нас их прощать
Смартфоны Xiaomi начали получать свежие сборки HyperOS. Какие устройства уже обновились?
Смартфоны Xiaomi начали получать свежие сборки HyperOS. Какие устройства уже обновились?
Пол Аткинс реформирует SEC: США стремятся закрепить правила для рынка криптовалют
Пол Аткинс реформирует SEC: США стремятся закрепить правила для рынка криптовалют