AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Предприятия переходят на продукцию Apple, так как «работать с компанией» стало легче

Старания Apple по внедрению на корпоративный рынок ПК приносят свои плоды. Большое внимание удовлетворению потребностей бизнес-структур уделяет нынешнее руководство компании во главе с Тимом Куком, чей подход к этому вопросу отличается от стратегии Стива Джобса.

Вчера в The New York Times появился доклад о том, что Apple небывалыми в последние годы темпами удается наращивать продажи своих ПК в бизнес-секторе рынка благодаря тому, что Тим Кук, в отличие от Стива Джобса, «более уверенно» контактирует с корпоративными клиентами. Стив Джобс не любил работать с предприятиями, и не раз открыто говорил об этом.

Автор статьи Ник Уингфилд (Nick Wingfield) пишет:

«Корпоративные заказчики рынка технологий говорят, что Apple не скрывает факта приоритетности для нее обычных пользователей, но они также отмечают, что с компанией стало легче работать в последние годы, так как она добавила своим устройствам новые возможности, делая их более подходящими для бизнеса».

Некоторые сотрудники Apple рассказывали, что корпоративные клиенты часто были недовольны откровенными высказываниями Джобса в их адрес. Будучи в те времена операционным директором компании, Тим Кук вел основную массу переговоров с ними, сглаживая острые углы. Во вчерашнем докладе отмечено:

«Кук чаще встречался с представителями бизнес-структур, стараясь быть внимательным к их потребностям, даже отклоняясь от позиции мистера Джобса относительности приоритетности потребностей частных пользователей при создании продукции Apple».

Последние успехи Apple в корпоративном сегменте рынка обусловлены в основном принятием iPhone и iPad. Во время каждой из последних квартальных отчетных конференций руководство Apple уделяло вниманию цифрам продаж iOS-устройств предприятиям. По данным последнего квартала, 93% корпоративного списка-рейтинга Fortune 500 пользуются либо тестируют iPhone, а 90% — планшет iPad.

Одним из показателей поворота Apple лицом к бизнес-пользователям стало сентябрьское заявление крупного ритейлера Lowe о том, что 42,000 человек из персонала компании пользуются смартфоном iPhone 4 со специальным приложением, которое позволяет сделать телефон инструментом, облегчающим процессы купли-продажи.

В октябре было проведено исследование по подсчету активаций мобильных устройств корпоративными пользователями. Оказалось, что iPhone и iPad легко обошли Android-продукты в этом секторе. В частности, iPad оказался абсолютным лидером на корпоративном планшетном рынке, забрав на себя 96% общего числа активаций, зафиксированного аналитиками Good Technology.

Даже Mac удалось добиться больших успехов в корпоративном рынке после многолетних усилий. Компания Forrester Research, давний критик использования Mac в бизнес-секторе в октябре заявила, что «пришло время отмены запрета Mac на предприятиях», и отметила, что корпоративные пользователи Mac работают более продуктивно по сравнению со своими коллегами, работающими на других ПК, благодаря большей надежности и меньшей потребности в ремонтах устройств Applе.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Apple выпустит AirPods Pro 3 вместе с iPhone 17, но не включит их главную фишку
Новая функция iOS 26.4: iPhone научится искать в интернете за вас с помощью ИИ
Можно ли не устанавливать мессенджер MAX при первой настройке iPhone после 1 сентября
Новости партнеров
YouTube открыл автоматический дубляж видео на русский язык. Ролики переводит Gemini
YouTube открыл автоматический дубляж видео на русский язык. Ролики переводит Gemini
10 признаков плохого секса, которые нельзя игнорировать
10 признаков плохого секса, которые нельзя игнорировать
Киты распродали биткоины в эквиваленте 12.7 миллиарда долларов. Что ждёт цену криптовалюты дальше?
Киты распродали биткоины в эквиваленте 12.7 миллиарда долларов. Что ждёт цену криптовалюты дальше?