AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Предприятия переходят на продукцию Apple, так как «работать с компанией» стало легче


Старания Apple по внедрению на корпоративный рынок ПК приносят свои плоды. Большое внимание удовлетворению потребностей бизнес-структур уделяет нынешнее руководство компании во главе с Тимом Куком, чей подход к этому вопросу отличается от стратегии Стива Джобса.

Вчера в The New York Times появился доклад о том, что Apple небывалыми в последние годы темпами удается наращивать продажи своих ПК в бизнес-секторе рынка благодаря тому, что Тим Кук, в отличие от Стива Джобса, «более уверенно» контактирует с корпоративными клиентами. Стив Джобс не любил работать с предприятиями, и не раз открыто говорил об этом.

Автор статьи Ник Уингфилд (Nick Wingfield) пишет:

«Корпоративные заказчики рынка технологий говорят, что Apple не скрывает факта приоритетности для нее обычных пользователей, но они также отмечают, что с компанией стало легче работать в последние годы, так как она добавила своим устройствам новые возможности, делая их более подходящими для бизнеса».

Некоторые сотрудники Apple рассказывали, что корпоративные клиенты часто были недовольны откровенными высказываниями Джобса в их адрес. Будучи в те времена операционным директором компании, Тим Кук вел основную массу переговоров с ними, сглаживая острые углы. Во вчерашнем докладе отмечено:

«Кук чаще встречался с представителями бизнес-структур, стараясь быть внимательным к их потребностям, даже отклоняясь от позиции мистера Джобса относительности приоритетности потребностей частных пользователей при создании продукции Apple».

Последние успехи Apple в корпоративном сегменте рынка обусловлены в основном принятием iPhone и iPad. Во время каждой из последних квартальных отчетных конференций руководство Apple уделяло вниманию цифрам продаж iOS-устройств предприятиям. По данным последнего квартала, 93% корпоративного списка-рейтинга Fortune 500 пользуются либо тестируют iPhone, а 90% — планшет iPad.

Одним из показателей поворота Apple лицом к бизнес-пользователям стало сентябрьское заявление крупного ритейлера Lowe о том, что 42,000 человек из персонала компании пользуются смартфоном iPhone 4 со специальным приложением, которое позволяет сделать телефон инструментом, облегчающим процессы купли-продажи.

В октябре было проведено исследование по подсчету активаций мобильных устройств корпоративными пользователями. Оказалось, что iPhone и iPad легко обошли Android-продукты в этом секторе. В частности, iPad оказался абсолютным лидером на корпоративном планшетном рынке, забрав на себя 96% общего числа активаций, зафиксированного аналитиками Good Technology.

Даже Mac удалось добиться больших успехов в корпоративном рынке после многолетних усилий. Компания Forrester Research, давний критик использования Mac в бизнес-секторе в октябре заявила, что «пришло время отмены запрета Mac на предприятиях», и отметила, что корпоративные пользователи Mac работают более продуктивно по сравнению со своими коллегами, работающими на других ПК, благодаря большей надежности и меньшей потребности в ремонтах устройств Applе.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Из App Store удалили новый Сбербанк Онлайн под названием «Финансы Онлайн». Он продержался в магазине Apple почти 5 дней!
Вышел Replay 2025 от Apple Music: узнай, какие песни слушал на Айфоне чаще всего
Почему не работает Ватсап в России
Новости партнеров
Почему опасно устанавливать моды WhatsApp и Telegram на Android
Почему опасно устанавливать моды WhatsApp и Telegram на Android
Если есть Новая Зеландия, где находится Старая Зеландия?
Если есть Новая Зеландия, где находится Старая Зеландия?
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?