AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Размещение приложений в App Store и Android Market: сравнение выгод для разработчиков

Те, кто размещают свои приложения в магазине Apple App Store, обычно наблюдают резкий скачок продаж своих продуктов – в первый же день выручка вырастает в среднем на 52% на приложения для iPad, и на 41% — на приложения для iPhone. В целом размещение приложений в популярном магазине поднимает доходы разработчиков на 19% и на 22% соответственно.

Нидерландская аналитическая компания Distimo опубликовала результаты исследования продаж приложений, попавших в список 100 самых популярных продуктов для iPad и iPhone в App Store, а также продуктов Android Market в четвертом квартале календарного 2011 года. Согласно полученным данным, приложения магазина Android Market становятся популярными не сразу, а по мере появления рекомендаций и описаний, в то время, как приложения в магазине App Store сталкиваются с резким скачком спроса в первый день продаж.

В течение трех первых дней нахождения в соответствующем магазине приложения для iPad в среднем поднимаются вверх на 27 строчек в списке-рейтинге «топ-100», приложения для iPhone – на 15 строчек, а приложения для Android-устройств – на 42 позиции. В течение первых семи дней приложения магазина Android Market вырастают на 65 позиций, приложения для iPhone – на 15 позиций, и приложения для iPad – на 28.

Авторы исследования признают, что каждой строке рейтинга топ-100 приложений соответствуют разные объемы закачек, поэтому решили сделать картину более наглядной при помощи графика, который показывает изменения рейтинга в процентном выражении за семидневный срок. К примеру, приложение, которое поднялось с 10-ой строчки на 5-ую, получает 50%-ый прирост в рейтинге, а поднявшееся с 50-го на 25-ое – 100%-ый рост.

Distimo отмечает, что около трети приложений для iPad поднялись на 200% вверх после того, как получили отзывы и рекомендации, и примерно половина Android-приложений выросла на 100% после того, как к ним привлекли внимание и прорекламировали. В докладе также отмечено, что тенденция роста продолжается даже после того, как приложения перестают рекомендовать: приложения для iPad, iPhone и Android-девайсов растут на 145%, 75% и 828% соответственно в течение пяти последующих дней.

Что касается продаж приложений, то программное обеспечение из Android Market приносит всего 7%-ое увеличение выручки в первый день продаж – в несколько раз меньше по сравнению с 52%-ым ростом доходов от продаж приложений для iPad, и с 41%-ым ростом продаж приложений для iPhone. Однако в течение всего периода продаж Android-приложения обходят своих iOS-конкурентов по уровню роста приносимого дохода. Выручка от продаж продукции Android Market вырастает в среднем на 29%, в то время, как доходы от продаж приложений для iPhone и iPad растут соответственно на 22% и 19% соответственно.

По данным доклада, некоторые приложения, поступающие в продажу, показывают постепенное снижение доходов. К примеру, продажи 44% приложений для iPhone падают по мере нахождения в цифровых магазинах. Как показало исследование, существенные скидки часто помогают поднять выручку от продаж программных продуктов.

«В целом мы заметили, что переломный момент наступает, когда цена уменьшается в половину, или когда приложение размещается в ценовые категории 0,99 доллара или 1,99 доллара»

— пишут аналитики Distimo.

На этой неделе компания Apple объявила, что достигла еще одного «потолка» — сумма выплат разработчикам продукции App Store выросла до 4 миллиардов долларов. Ранее компания сообщала, что в октябре прошлого года, вскоре после релиза нового iPhone 4S, эта цифра достигла уровня 3 миллиардов. Ассортимент магазина App Store вырос до 550 тысяч наименований iOS-приложений, среди которых более 170 тысяч – приложения специально для планшета iPad.

По данным исследования, проведенного в прошлом месяце среди самых популярных приложений для платформ iOS и Android, приложения iOS приносят своим разработчикам на 300% больше доходов, чем их конкуренты Android-приложения.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Можно ли не устанавливать мессенджер MAX при первой настройке iPhone после 1 сентября
Влияет ли лимит зарядки iPhone на остаточную емкость аккумулятора. Личный опыт
Apple подняла цену на iPhone 17 Pro, но вы ничего не переплатите. Разбираемся, какие айфоны стали дороже на самом деле
Новости партнеров
Криптовалюты в пенсионных фондах США: неоправданный риск или новая норма?
Криптовалюты в пенсионных фондах США: неоправданный риск или новая норма?
YouTube открыл автоматический дубляж видео на русский язык. Ролики переводит Gemini
YouTube открыл автоматический дубляж видео на русский язык. Ролики переводит Gemini
Если выпить пива и заняться сексом, комары кусают нас чаще — новое открытие ученых
Если выпить пива и заняться сексом, комары кусают нас чаще — новое открытие ученых