AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Рекламная платформа Samsung будет конкурировать с Apple iAd и другими

Вчера компания Samsung озвучила планы относительно AdHub Market – нового сервиса, который бросит вызов рекламным мобильным платформам Apple и Google и позволит рекламодателям размещать рекламу в мобильных устройствах.

Южнокорейский производитель электроники будет сотрудничать с OpenX Technologies и участвовать в конкурсе на рекламное пространство внутри приложений для мобильных устройств – об этом вчера объявили обе компании.

«Samsung дает возможности и разработчикам, и рекламодателям, создавая беспроигрышные решения, благодаря которым разработчик сможет получать более высокие доходы, а рекламодатели – достигать своих маркетинговых целей»

— сказал Дэниел Парк (Daniel Park), вице-президент Samsung Media Solution Center.

«Это первый случай, когда производитель устройств выходит на рынок мобильной рекламы таким образом»

— говорит исполнительный директор OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan) в интервью для The Wall Street Journal.

«Становится совершенно очевидно, что реклама будет играть более важную роль в общих доходах различных производителей».

Также он отмечает, что Samsung в течение года выбирала кандидата для партнерства, прежде чем остановилась на его компании. На сегодня годовой доход Open X составляет около 100 миллионов долларов, и компания продолжает развиваться в сфере рекламы.

Ожидается, что AdHub Market появится во второй половине текущего года. Компания Samsung запустила рекламную платформу AdHub для SmartTV в начале 2012 года.

Samsung продолжает завоевывать мировой рынок телефонов, находясь сейчас на втором месте (уступая лишь Nokia). По данным Gartner Research, компании Samsung принадлежит 19,4 % объемов мировых продаж мобильных устройств (итоги четвертого квартала 2011 года). Также компания жестко конкурирует с Apple за лидерство на рынке смартфонов.

Выходя на рекламный рынок, Samsung начинает конкурировать с Google – создателем мобильной операционной системы Android, которая и помогла южнокорейскому производителю достичь сегодняшних успехов в индустрии телефонов. Данное ПО является бесплатным, и свою материальную выгоду от платформы Google получает в виде мобильной рекламы в Android. Недавно, в рамках правового спора между Google и Oracle, выяснилось, что в период с 2008 по 2011 год платформа Android принесла своему владельцу доход в размере всего 550 миллионов долларов.

Если говорить об Apple, то у нее тоже не все гладко с ее собственным сервисом iAd. Компания постоянно улучшает его, чтобы заручиться большей поддержкой со стороны разработчиков и рекламодателей. Недавно Apple увеличила долю разработчиков в доходах iAd с 60 % до 70 %.

Рекламная сеть iAd после запуска в 2010 году получила много разных отзывов, в результате Apple пришлось снизить минимальный лимит рекламных кампаний для привлечения большего числа рекламодателей. В феврале этого года писали, что Apple активно занимается «перезагрузкой» своего рекламного сервиса.

Источник: appleinsider.com

Новости по теме
Как изменится дизайн iPhone 18 Pro: Face ID под дисплеем и фронталка в углу как на Андроиде
Новое приложение Газпромбанка «До вершины» удалили из App Store спустя несколько дней
Чем iPhone 17 Air будет отличаться от других Айфонов, кроме толщины
Новости партнеров
Что делать, если тупит Ютуб на смартфонах Xiaomi Redmi
Что делать, если тупит Ютуб на смартфонах Xiaomi Redmi
Что может вызвать массовую потерю памяти у людей и насколько это реально?
Что может вызвать массовую потерю памяти у людей и насколько это реально?
КРИПТОЖМЫХ / Перспектива новых рекордов Биткоина и поведение опытных криптоинвесторов
КРИПТОЖМЫХ / Перспектива новых рекордов Биткоина и поведение опытных криптоинвесторов