AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Сколько Apple тратит на рекламу? Большой-большой секрет!

Рекламные кампании Apple, как и ее продукты, нельзя спутать с другими. Едва ли вы встретите хоть один ролик, построенный на заунывных рассказах о гигабайтах, мегапикселях и мегагерцах. Вместо этого в Купертино предпочитают акцентировать внимание потребителей на других, более важных вещах. Например, высоком качестве съемки, дизайне и, конечно, особенностях операционной системы. Но подобная честность стоит больших денег. Настолько больших, что Apple решила не рассказывать о них вообще.

В этом году Apple Inc. впервые отказалась раскрывать информацию о расходах на рекламу и продвижение собственных продуктов. Об этом в ночь с 24 на 25 ноября пишет Business Insider со ссылкой на представителей Комиссии по ценным бумагам и биржам США. По мнению аналитиков ведомства, принятое руководством компании решение может быть связано с началом более агрессивной политики продвижения с целью наращивания клиентской аудитории.

Расходы Apple на рекламу непрерывно росли на протяжении последних восьми лет, в прошлом году достигнув рекордной отметки в 1,8 млрд долларов. Рекламный бюджет 2015 года оказался вдвое больше, чем компания потратила годом ранее, и почти на 400% превысил показатели восьмилетней давности. Не исключено, что в этом году затраты на продвижение выросли настолько, что в Купертино решили попросту скрыть их.

Сама Apple объясняет такое решение желанием оптимизировать затраты на продвижение. «Расходы на рекламу возникают по мере необходимости и включаются в общие коммерческие расходы», — заявили в Apple, отметив, что данная статья расходов в среднегодовом исчислении составляет порядка 14 млрд долларов. В нее же, к слову, включена заработная плата персонала компании, которая, согласно данным, представленным самой Apple, за последний год выросла на 19%.