AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Софт и железо стали еще ближе

Кадровые перестановки в Apple пускай и не вызвали особой радости у инвесторов компании, зато неплохо освежили обстановку внутри компании. Эта встряска непременно пойдет на пользу и нам с вами, так как Джони Айв, ныне отвечающий за пользовательский интерфейс iOS, перешерстив заскевоморфившуюся команду дизайнеров Apple, пошел на радикальные перемены.

Об этих изменениях The Wall Street Journal сообщил человек, имеющий прямое отношение к Apple, но почему-то забывший представиться. При прежнем руководителе Скотте Форстале, человеке жестких мер и принципов, команды, отвечающие за разработку программного обеспечения и пользовательского интерфейса iOS, и инженеры, работавшие над аппаратной начинкой iPhone и iPad, никак не были между собой связаны и работали в отдельных командах по отдельным планам.

Но с приходом на новую для себя должность, Айв, в рамках освежения подхода к руководству новым подведомством, объединил все команды, занимающиеся iOS-устройствами, их дизайном, аппаратным и программным обеспечением, пользовательским интерфейсом и решающими остальные задачи, в одну целую.

Таким образом Джони пытается достичь еще большей оптимизации ПО под железо и наоборот, упростив при этом пользовательский интерфейс самой совершенной в мире операционной системы.

Новости пришли и с другого фронта — десктопного. Заправляющий OS X Крэйг Федерики тоже озаботился освежением подхода к работе над новыми версиями взрослой операционной системы и новыми компьютерами, однако, как сообщает тот самый таинственный незнакомец из Apple, в планы Федерики входит тотальная перегруппировка сил как в команде софтверных разработчиков, так и в команде инженеров. Нельзя исключать и того, что команды эти будут объединены и продолжат работу над новыми версиями OS X и новыми компьютерами уже вместе. Однако никаких сроков названо не было, поэтому здесь остается только предполагать.

Данные нововведения являются вполне логичным развитием событий. Реорганизация должна начаться с iOS, так как, во-первых, это младшая операционная система и внесение изменений здесь несколько более упрощено в сравнении с OS X. Во-вторых, перемены уже назрели и достаточно давно, именно поэтому логично освежение подхода к работе начинать именно с iOS. Ну а по прошествии определенного периода времени, отталкиваясь от результатов, тот же Федерики в содействии с Айвом сможет принимать решение по поводу объединения двух команд, работающих над взрослыми ОС и компьютерами.

В конечном итоге все эти пертурбации могут закончится тотальным объединением всех команд в одну. Но случится это тогда, когда Apple наконец созреет до объединения OS X и iOS в универсальную ОС для всех ее продуктов, как мобильных, так и стационарных. Жутко хочется посмотреть на результат.