Статистика показов рекламных объявлений – в разрезе мобильных устройств и платформ

0

mobilepower

Специалисты Millennial Media обнаружили, что, по данным третьего квартала этого года, Apple iPhone среди прочих мобильных устройств стал лидером по объему рекламных объявлений, и в целом Apple iOS принадлежит половина объемов, которыми располагает Android в целом. В то время, как Android лидирует в рынке показа рекламных объявлений с 56%-ной долей, BlackBerry занимает третье место с 13%, а Symbian и Windows Phone принадлежит всего по 1% рынка. Между тем, на конец третьего квартала этого года среди всех мобильных устройств iPhone стал несомненным лидером по количеству кликов по объявлениям — 12.55% от их общего числа было сделано владельцами «яблочного» смартфона.

Здесь следует отметить, что iPhone означает совокупность всех моделей — iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 3GS и все другие iPhone, а устройства прочих производителей представлены каждой моделью в отдельности (причем редко кто из пользователей одной модели продолжает оставаться верным ей и обновляться с выходом ее нового поколения).

Доля смартфона iPhone среди прочих мобильных «яблочных» устройств по показу рекламных объявлений составляет 54%, а iPad и iPod Touch вместе – 46%.

Теперь о конкурентах – в общем объеме рекламных объявлений рынка мобильных устройств доля LG Optimus составляет 6.3%, BlackBerry Curve — 4.7%, оригинального Motorola Droid — 4.35%, и HTC Desire — 4.01%.

Продолжая тему рекламной статистики третьего квартала этого года, Millennial Media отмечает, что в общем объеме всех приложений с рекламой устройствам с Apple iOS принадлежит 41% рекламных показов в приложениях, у Android этот процент составляет 49%, что на 20% выше по сравнению с прошлым кварталом (и это очень высокий рост, как отмечают аналитики). На третьем месте — RIM с 8%, остальным производителям вместе взятым досталось 2% этого рынка.

Если говорить о разбивке приложений на категории, то рекламодатели предпочитают размещать свои объявления в музыкальных и развлекательных приложениях, на втором месте – игры. Если говорить о приложениях конкретно для iPad, то здесь рекламы больше в играх, и по сравнению с прошлым кварталом, ее объем в игровых приложениях вырос на 26%, и составляет сейчас 34% всех рекламных показов владельцам планшетов.

Источник: slashgear.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий