AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Телевизор Apple имеет огромные перспективы

Уже сегодня можно с определенной долей уверенности говорить о том, что телевизор, который Apple может выпустить уже в следующем году, станет новым фетишем для многих из нас — пользователей продуктов компании Apple.

Джин Мюнстер недавно прогнозировал появление телевизора Apple в конце 2013 года. И у нас есть все основания предполагать, что этот продукт станет очередным блокбастером компании. Кто же будет его покупать?

Мы с вами — пользователи и клиенты Apple. Именно к такому выводу после проведенного опроса пришли специалисты исследовательского агентства Morgan Stanley. Опрос этот проводился среди чуть более полутора тысяч американских домохозяев в сентябре этого года.

Согласно исследованию, подавляющим большинством покупателей телевизора Apple станут пользователи iPhone и iPad. В соответствующем опросе с подсчетом желающих приобрести такой продукт число обладателей техники Apple превзошло тех, кто пользуется техникой других производителей в четыре раза. Это говорит о высоком уровне лояльности пользователей к продуктам компании. Впрочем, Apple всегда славилась этим.

Если немного приблизиться к цифрам, то чрезвычайно заинтересованными в покупке телевизора Apple оказались 27 % владельцев iPhone и 23 % обладателей iPad. И лишь 5 % пользователей продукции от других вендоров проявили аналогичный интерес.

Из общего числа опрошенных 11 % пользователей высказали повышенную заинтересованность в продукте и 36 % продемонстрировали умеренную заинтересованность. В пересчете на нынешнюю клиентскую базу Apple это означает, что около 43 миллионов пользователей как минимум придут в магазин посмотреть на новое устройство от компании.

46 % опрошенных готовы раскошелиться на 1000 долларов и выше за такой продукт. 10 % готовы отдать более 2000 долларов.

Более того, специалистам проводившим исследование удалось выяснить, что те из нас, кто имеет в наличии хотя бы один продукт с логотипом надкушенного яблока, iPhone например, в четыре раза чаще приобретает телевизионный контент (например, фильмы или сериалы), чем пользователь, не обладающий продукцией компании Apple. Я бы, если позволите, проиллюстрировал это нижеследующим изображением, которые вы уже могли видеть ранее.

Напомню вам о том, что в ходе своего интервью каналу NBC, которое мы, кстати, уже перевели для вас, Тим Кук поделился с нами скромной информацией о том, что компании интересен данный сегмент, что может означать ведение работ компанией в этом направлении.

Новости по теме
Анимированные обложки на iPhone: что изменилось в iOS 26 и когда ждать поддержку Spotify и Яндекс Музыки
Новое приложение Газпромбанка «До вершины» удалили из App Store спустя несколько дней
Цены на iPhone 17 вырастут, чтобы Apple могла компенсировать пошлины Трампа против Китая
Новости партнеров
Путеводитель по самым горячим Телеграм-каналам лета 2025: от мемов до экономики и спорта
Путеводитель по самым горячим Телеграм-каналам лета 2025: от мемов до экономики и спорта
Уличные стоматологи в Индии: сколько денег берут и насколько они профи?
Уличные стоматологи в Индии: сколько денег берут и насколько они профи?
В США появится первый криптовалютный ETF с поддержкой стейкинга. Им станет продукт Rex-Osprey на основе Solana
В США появится первый криптовалютный ETF с поддержкой стейкинга. Им станет продукт Rex-Osprey на основе Solana