AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

В App Store больше «мертвых» приложений, чем в Google Play

В последнее время найти качественное приложение в App Store становится все сложнее. Не помогает даже топ платных и бесплатных программ: скачивания и рейтинги «накручиваются», а иногда туда и вовсе попадают приложения от мошенников. Но даже если программа какое-то время актуальна и востребована, разработчики зачастую бросают дело на полпути. Причин может быть много — ограничение финансирования, создание новых продуктов и многие другие. Они перестают выпускать обновления своих приложений, превращая магазин Apple в настоящий агрегатор отходов.

Не так давно аналитическая компания StarDust решила узнать, какую часть от всех приложений App Store составляют так называемые «мертвые» программы. Для полноты исследования специалисты также провели его в Google Play и Windows Phone Store. Оказалось, что 65 % программ App Store не обновлялись в течение долгого времени и блуждают по магазину в надежде на заветное скачивание.

Хотя в Windows Phone Store приложений в разы меньше, доля подобных программ в этом магазине составляет 69 %. Меньше всего их у Google Play — лишь 41 %. И это при том, что пользователи постоянно жалуются на качество размещаемого контента в магазине для Android.

Нет ничего странного в том, что Apple не отслеживает появление «мертвых» приложений и не удаляет их из своего сервиса. Это было бы выгодно пользователям, а компания бы только пострадала. Чуть ли не на каждой презентации топ-менеджмент корпорации хвастается количеством программ в App Store и астрономическими выплатами разработчикам, чтобы показать его преимущество над конкурентами.

Я бы назвал «мертвыми» не только те программы, которые не обновлялись долгое время, но и второсортные приложения, созданные для выкачивания денег. За последние несколько месяцев количество последних заметно возросло, и эта тенденция сильно пугает.

Но разработчиков этот факт нисколько не смущает. Они довольны своими доходами, ведь средняя цена приложения в App Store составляет больше четырех долларов. В Google Play она в два раза меньше.

По данным экспертов, в среднем в день в App Store публикуют почти тысячу приложений, а обновляют больше 800. Также магазин Apple лидирует по количеству пользовательских отзывов и доходам от реализации программ.