Владельцы планшетников более чем в два раза расточительнее пользователей смартфонов

Однажды рэппер Лил Уэйн (Lil’ Wayne) похвастался, что при помощи iPhone он совершил сделок на сумму в несколько миллионов долларов. Согласно докладу аналитической компании Adobe Digital Marketing Insights, имея планшетник iPad, американский певец хип-хопа потратил бы значительно больше.

square-up-top1y

По данным исследования Adobe Digital Marketing Insights, пользователи планшетных компьютеров более чем на 50% расточительнее владельцев смартфонов. А если сравнивать их с держателями ПК и ноутбуков, то разница составляет 20% в большую сторону. Компанией было проанализировано около 16,2 миллиарда онлайн-транзакций, совершенных в магазинах 150 крупнейших ритейлеров США в 2011 году.

Владельцы планшетников посещают веб-сайты с целью покупок в три раза чаще пользователей смартфонов, говорится в докладе. Если первые в среднем тратят онлайн 123 $, то любители персональных компьютеров и смартфонов, 102 $ и 80 $, соответственно.

Результаты исследования Adobe Digital Marketing Insights недвусмысленно намекают на то, что онлайн-ритейлеры должны использовать поведение владельцев мобильных устройств в своих интересах. В первую очередь это касается производителей планшетов или смартфонов, к коим относятся Apple, Amazon, Barnes & Noble и другие. Все они стараются увеличить объемы продаж за счет продвижения своей продукции через интернет-магазины.

adobe-AOV-1

Источник: Fastcompany.com