Владельцы планшетов – более активные и богатые онлайн — покупатели

4

Корпорация Hearst Corp., крупный издатель журналов и газет, объявила, что количество цифровых загрузок ее продуктов превысило отметку 300,000 в месяц. Новое исследование на эту тему показало, что пользователи планшетов являются более активными покупателями товаров и услуг через Интернет по сравнению с владельцами традиционных ПК.

Питер Кафка (Peter Kafka) из All Things D отметил, что корпорация Hearst поздравила саму себя с достижением новой высоты, таким способом намекая, что готова к новым успехам и предложению своей продукции владельцам будущих планшетов Amazon, долгожданный анонс которых состоялся вчера.

В этот вторник президент Hearst Дэвид Кэри (David Carey) заявил, что его компания готовится получить четвертый канал сбыта в придачу к трем уже существующим – сервису Apple App Store, Barnes & Noble Nook и платформе Zinio.

Как пишет Кафка (Kafka), цифра 300,000 цифровых закачек в месяц включает только платные загрузки. По данным других источников, в среднем доходы Hearst составляют от $15 до $20 в год на каждую единицу ассортимента продукции (вместе взятые годовые подписки и индивидуальные издания).

Говоря о своих успехах, его конкурент Condé Nast назвал цифру в 500,000 цифровых загрузок, из них 225,000 приходится на долю подписчиков.

В прошлом октябре Hearst предложил пользователям Apple iPad свой первый продукт в виде приложения Esquire. В мае этого года издательство договорилось с Apple о возможности предложения покупок внутри приложения и подписок на некоторые периодические издания — журналы Esquire, Popular Mechanics и Oprah Magazine. Однако сотрудничество с Nook и Zinio в отношении продаж 19 наименований издательства оказалось менее успешным, чем партнерство с iPad и продажами всего трех изданий Hearst.

В понедельник Кафка (Kafka) сообщил, что Hearst, вместе с Condé Nast и Meredith, заключили с Amazon договоренности о сотрудничестве в части предложения своих цифровых подписок пользователям будущего планшета, презентация которого состоялась на этой неделе. Аналогично условиям соглашения с Apple, издательства будут получать 70% от сумм, уплаченных пользователями за покупку цифровых версий изданий, оставшиеся 30% будут доставаться Amazon в качестве вознаграждения за посредничество.

Покупки с планшетов

The Wall Street Journal приводит результаты недавнего исследования, проведенного Forrester Research на тему онлайн-покупок в Интернете – коэффициент конверсии (средний процент посетителей магазина или другого ресурса, ставших в итоге покупателями) среди пользователей планшетов составил 4% — 5%, среди владельцев традиционных ПК – около 3%.

Сетевые ритейлеры, количество которых постоянно растет, также утверждают, что количество заказов, сделанных владельцами планшетов, на 10% — 20% превышает количество заказов со смартфонов и обычных ПК. Кроме того, уровень благосостояния владельцев планшетов обычно выше по сравнению с другими интернет – покупателями, поэтому их заказы чаще оказываются более дорогими. Предприятия розничной интернет – торговли даже начали создавать отдельные сайты и электронные каталоги специально для владельцев планшетов, в надежде поднять посещаемость своих ресурсов именно для этого сегмента интернет – пользователей и покупателей.

В докладе также указано, что на сегодняшний день всего лишь 9% онлайн-покупателей являются владельцами планшетов. Однако именно они больше времени проводят в Интернете, и почти половина из них регулярно делает покупки в онлайн-магазинах.

По данным магазинов Macy’s, Abercrombie & Fitch и Gap, из всех посетителей их интернет-магазинов именно среди владельцев планшетов коэффициент конверсии оказывается наиболее высоким. Сети косметических магазинов Sephora удалось поднять свои продажи, сосредоточившись на пользователях планшетов. На сегодня компания зарабатывает на заказах с планшетов столько же, сколько от продаж пользователям остального мобильного сегмента, хотя среди всех посетителей ее интернет – магазинов процент владельцев смартфонов выше, чем планшетов.

Некоторые сетевые продавцы специально потрудились над созданием сайтов без использования Adobe Flash, чтобы привлечь покупателей — владельцев iPad, в противном случае они бы рисковали потерей львиной доли «планшетных покупателей». Об этом говорят цифры — по данным недавнего исследования компании Strategy Analytics, на конец второго квартала этого года доля Apple в планшетном рынке Северной Америки составила 80%.

«Apple полностью доминирует на североамериканском рынке планшетов, захватив 80% его емкости и отгрузив на этой территории 7.5 миллионов своих планшетов за второй квартал календарного 2011 года. Сейчас Apple намного опережает всех своих конкурентов — Motorola, Samsung, RIM, Asus и HTC. Сочетание разумной политики продвижения бренда, удобного и понятного оборудования, развитых развлекательных сервисов и грамотного сбыта – залог рыночного успеха и лидерства Apple»

— сказал Алекс Спектор (Alex Spektor), главный аналитик Strategy Analytics.

Большинство аналитиков уверено, что купертиновская компания сохранит свое лидерство в планшетном рынке. Исследовательская группа Gartner, в частности, прогнозирует, что производителю iPad удастся сохранить 50 % — ную долю планшетного рынка вплоть до 2015 года.

Источник: appleinsider.com

4 комментария

  1. 0
    Ярослав Климовских

    Skype выпустил обновление, сейчас качаю посмотрим, что получится. Предыдущая версия понесла за собой отключения истории,появление рекламмы и нельзя было понять кто online. Дайте пожайлуста ссылку на общение на форуме.

  2. 0
    Ярослав Климовских

    Скайп скачал, рекламмы нет. Тем у кого стоит скайп с рекламмой можите смело обновлять его.

  3. 0

    Да нет никакой рекламы — провокация это была. Появилась только «Главная страница Скайп», которую я игнорирую.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий