Приложение поддержки Apple может не появиться в России

10

Вчера вечером Apple выпустила обновление своего официального приложения поддержки, которое стало доступно в США в декабре прошлого года, а чуть позже — еще в некоторых странах. Ожидалось, что с очередным обновлением компания все же добавит к своей программе российских пользователей, но, как это часто бывает, чуда не произошло.

Обновление приложения поддержки Apple нацелено в первую очередь на жителей таких стран, как Китай, Турция, ОАЭ и других. Они получили возможность осуществлять запись к специалистам Genius Bar. Помимо этого, пользователи приложения теперь могут взаимодействовать с авторизованными сервисными центрами Apple с помощью приложения поддержки — в России такая функция явно пригодилась бы.

Все это вдобавок к небольшим нововведениям — например, возможности отвечать в чат поддержке прямо из уведомления. Тем не менее поддержки новых стран, в том числе и России, в новом приложении не оказалось.

Вполне вероятно, что приложение поддержки Apple так и не появится в России. Обновление в первую очередь нацелено на «апгрейд» розничных магазинов компании, чтобы облегчить взаимодействие с пользователями. В РФ, как известно, таковых нет. Тем не менее тот факт, что в Apple есть отдельное подразделение поддержки для русскоговорящих пользователей, оставляет нам надежду на появление русскоязычного приложения.

10 комментариев

  1. 1

    А нам и не надо, своих «кулибиных» хватает 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 1

    Русскоговорящие млекопитающие… Прям, отдельный биологический на большом островке 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1
    Dark7Raven7Darina7

    Зачем нам их, у нас своих хватает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Начало статьи.. приложение какое то! Начало два раза начинала читать… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    У нас если даже и ввести такое, то все как обычно будет через ж*пу. 😀

  6. 0
    Ivan_darkNight_

    Кто нибудь знает, когда релиз финальной iOS 10.3.2? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 2

    Я несколько раз обращался в службу поддержки и ни разу не отказали, однажды даже батарею удаленно протестировали на айфоне. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Зачем нужно приложение, с функцией записи к специалистам из Apple Store , которых нет в России? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий