AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Реклама в уведомлениях и вход с Apple — как изменится App Store с 30 апреля

Apple постоянно обновляет рекомендации для приложений в App Store — так компания общается с разработчиками и дает им понять, какие функции должна содержать та или иная программа, чтобы она могла размещаться в магазине приложений на iOS. По данным Apple, 77% всех устройств компании, выпущенных за последние 4 года, работают на iOS 13 (на iPadOS 13 работают почти 80% всех планшетов Apple), поэтому корпорация выпустила новые требования к приложениям, которые совместимы с iOS 13.

Новые рекомендации App Store вряд ли понравятся разработчикам

Как изменятся приложения для iOS

Как сообщается в документе, который доступен для ознакомления всем разработчикам, все новые приложения и обновления приложений должны будут создаваться с помощью iOS 13 SDK начиная с 30 апреля 2020 года. Таким образом, в большинстве приложений появятся такие функции, как ночная тема, ARKit 3, Core ML 3 и другие. Apple также требует, чтобы разработчики подготовили свои приложения для полной совместимости со всеми поддерживаемыми в настоящее время iOS 13 устройствами, включая iPhone 11 Pro Max и новый iPad 7-го поколения.

Вход с помощью Apple

Эта кнопка появится во всех приложениях, которые предлагают авторизоваться

Но и это не все. Вход в систему с пошью Apple, который позволяет пользователям получать доступ к приложениям с помощью их учетных данных Apple ID, также должен быть реализован к 30 апреля 2020 года во всех приложениях, которые уже предлагают другие способы авторизации, например через учетные записи Facebook и Google. Разработчикам доступны новые ресурсы для правильной реализации этой функции, в том числе обновленные логотипы и кнопки.

Отбор приложений в App Store

В новых рекомендациях также указывается, что Apple будет более строгой при рассмотрении приложений, относящихся к категории «знакомства» и «гадания». В компании будут отклонять эти приложения, если они не содержат уникальный контент и не соответствуют пользовательским ожиданиям. Правда, что скрывается за этими понятиями, в Купертино не раскрывают.

Также по теме - Apple ужесточила правила подписки на приложения из App Store

Реклама в push-уведомлениях

Да. Apple наконец разрешила использовать push-уведомления в iOS в маркетинговых целях, если только пользователь даст на это разрешение. Разработчики также должны предоставить в приложении способ, позволяющий пользователям отказаться от получения таких сообщений.

Правда, я уже как пару лет уже получаю рекламные сообщения от нескольких сервисов (в основном, доставки еды) — видимо, теперь реклама станет еще жестче. Потому что раньше, если верить Apple, за такие «пуши» отрывали руки выносили предупреждения разработчикам, и если они не действовали, приложение удаляли из App Store.

Даже крупные компании давно рассылают рекламу в уведомлениях. Это было нельзя делать?

Как оценить приложение в App Store

Наконец, разработчики также больше не смогут просить пользователей перейти в App Store, чтобы оценить приложение. Теперь им необходимо использовать официальный API, предоставляемый Apple, и предоставить пользователю возможность выставить рейтинг прямо в приложении.

Оценка приложений будет осуществляться по-новому

Используйте предоставленный API, чтобы предложить пользователям оценить ваше приложение; эта функциональность позволяет клиентам выставлять рейтинг и написать отзыв в App Store, не покидая приложение.

Если посмотреть на эти нововведения, можно заметить, что в большинстве случаев это «закручивание гаек» разработчикам. Единственный «пряник» в данном случае — реклама в push-уведомлениях, которую не стеснялись рассылать некоторые и раньше. Это немного странно, учитывая, что разработчики приложений приносят в кошелек компании миллиарды долларов. По всей видимости, даже с учетом этого Apple не хочет превращать свой магазин в помойку вроде Google Play, ну и к тому же это лишний повод закрепить свой авторитет.

Apple проверяет до 100 000 приложений в неделю. Проверка производится как в ручном, так в автоматизированном режиме. В среднем, модерацию проходят около 60% заявок. Остальные приложения отправляются на доработку — с указанием найденных ошибок или нарушений правил App Store. Похоже, после 30 апреля модерацию пройдут гораздо меньше приложений.

Новости по теме
WhatsApp получил встроенный переводчик сообщений. Рассказываем, как его включить
Как создать канал в мессенджере МАХ
Как узнать, что Apple Watch с watchOS 26 заряжаются медленно
Новости партнеров
Раскрываем секреты новых беспроводных колонок Tronsmart, которые вот-вот начнут продавать в России
Раскрываем секреты новых беспроводных колонок Tronsmart, которые вот-вот начнут продавать в России
Почему пыль быстро появляется снова после уборки и как с этим бороться?
Почему пыль быстро появляется снова после уборки и как с этим бороться?
КРИПТОЖМЫХ / Масштабный обвал Биткоина, падение альтов и ожидания отскока рынка
КРИПТОЖМЫХ / Масштабный обвал Биткоина, падение альтов и ожидания отскока рынка