Apple снова усложнила жизнь поставщикам аксессуаров

Отныне чтобы производитель аксессуаров имел возможность продавать свою продукцию в фирменных магазинах Apple, высокое качество товара — не единственный критерий отбора. В распоряжении издания Business Insider оказался внутренний документ, в котором сообщается, что в Apple Store будут пропускаться только продукты, которые соответствуют новым требованиям к дизайну упаковки.

Apple Store

Итак, как же должна выглядеть упаковка товара, гарантирующая ему прохождение «фейс-контроля» в Apple Store? Во-первых, продукт на коробке должен быть сфотографирован на белом фоне, причем под тем углом, который одобрит Apple. Во-вторых, шрифты, которые используются в надписях на упаковках, тоже должны получить одобрение в Купертино.

Ранее компании Incase, Tech21, LifeProof, Sena, Logitech и Mophie уже жаловались на то, что Apple вернула им не понравившиеся ей коробки, настояв, чтобы компании использовали «более качественные упаковочные материалы». Теперь же в числе пострадавших окажутся и другие сторонние производители, предпочитающие использовать пестрые фоны и «неугодные» шрифты.

Безусловно, как владелец магазина, Apple находится в более выгодном положении и имеет право предъявлять жесткие требования к продуктам, которые выставляются на одной торговой площади вместе с ее устройствами. Но пожалуй, еще ни одна компания не демонстрировала такого маниакального внимания к деталям. Распространяется ли эта новая политика на так называемые «Apple Shop», функционирующие в нашей стране, пока неизвестно.

Apple снова усложнила жизнь поставщикам аксессуаров. Фото.